понедельник, 13 августа 2012 г.

Др Катьки, та что Кундаль :*

Привет привет пупсики, как я и обещяла вот, пишу ))

Итак, лето у меня пролетает просто, как так быстро?! Вроде бы всё и хорошо, но хочется что бы было ещё лучше)) Живу практически на даче, слава богу у меня есть планшет, а то бы я наверно вообще повешалась)
Ну как вы видете по названию, я сейчас вам расскажу как прошло ДР катьки)) ясно понятно ,что всё я вам не расскажу, но всё же :*
Ну короче, взяла я у папы деньги вышла на остановку и тут меня забрали ахахаха) Ну едем такие, всё так по тихому с шифрами, приехали, и начали культурно поздравлять эту Катьку)
Я конечно как всегда зафигачила самое лютое пожелание, поели по пили и пошли в "спальню", Ленка куда то пропала, Анька пошла со стола убирать, а мы с Катькой начали фотаться) мериться аххахаха
Валялись там каво то, пока мы были в хорошем настроении пошли на ОЗЕРО, ну это Катька его так называет)

Что представляет собой это озеро, просто какая то лужа)

Девчёнки пытались там купаться, а я не пошла, как то не впечатлило)




Пришли, чё то по делали и каво делать, давайте жарить шашлыки)) А ни то что бы жарить их ни кто не умеет, у нас даже угли разжигать ни кто не умеет) я не знаю как, но с нашими общими усилиями мы это сделали, а вот КУНДАЛЬ НАМ НЕ ПОМОГАЛА , и вообще в этот день она ни чего не делала, а только ... спала)))
Всё, они вроде прогорели начали ложить мы эту грёбанную курицу, и тут Кундаль нас просто всех убила))

Ну это же Катька)

Пока они жарились не много фото)


Я всех уговаривала сварить картоху, ну мы с ленкой пошли её копать, открыли заброшенную баню, нашли капарульку и накопали гороха) Сварили) ну короче всё у нас было норм))

Поели, а тут вообще кора началась этот дибил, он же кундаль, вышел из комнаты, показался нам и куда то свалил)
Прихожу я на поляну, аххаха короче повела я её домой, так мы три раза упали, ахахах
Короче Др прошло хорошо) Мы крутые, ах да, ещё у Катьки есть Ослик :**
Не прощяюсь :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий