четверг, 19 июля 2012 г.

Я Приехала :*

привет пупсики :*
Этот пост будет посвящён моему любимому лагерю "Чайка"
Ну что, поехала) Как вы знаете в лагерь я приехала не с первого дня, из-за дня рождения Ксюши :*
Об этом расписываться не буду потому что речь не об этом!))
Ну так вот приехала, вообще всё такое дурацкое казалось, какие то все мелкие-мелкие, одну из вожатых вообще за отдыхающюю приняла, а вожатого сравнила сразу же с троллем из гарри поттера!!! Мне кажется - одно лицо!))
А ещё у нас работала вожатая Надя, она хоть и из-за определённых обстаятельст проработала пол сезона, но всё же она самая крутая! Как то мы с Кундаль лежали после отбоя в комнате у Иноземцевой под кроватью, вы бы сышали какой они там спектакль разыгрывают, пиздец!)))
Ну потом уже ближе к концу первой недели все становились ближе) Вот наша квартира, люкс блеать ;))
Зато у нас была самая лютая воспитательница - Ольга Дмитреевна! Это просто самая добрая воспиталка в мире :***
Состав нашей комнаты это вообще пиздец какой: 2 десантника :**** http://vk.com/id132145870 и http://vk.com/id141504971
Дрешюндаль :* http://vk.com/id53390914
ну соответственно Я - Дерешок :)) http://vk.com/id68233505
Полу этого-полу того)) ахахха http://vk.com/id110335680
Оборотень)) http://vk.com/id173013687
ну я думаю не для кого не секрет что оборотень и полу этого и полу того, были ... ну короче как бы не с нами :****

Вот они мы VIP персоны "5 этажа" ахахах :**
Мальчики у нас были все молодые, но всё равно они у нас самые лучшие :*****

Был у нас там один косяк, из-за одной малолетней шалавы мы были наказаны 3дневной дискотекой и потом шёл бонус ещё 2 дня аххаха
Был у нас как то один просто ахиренный день, когда мы спали с 10,30 до 16,30 это были просто самые лучшие часы нашей лагерьной жизни :))))
А в последний день мы вообще помирали с Катькой от смеха. Пришёл к нам в комнату Н.Б. ну понятное дело к А.Н. и они давай там развлекаться, бляяяяяяять ну это было так смешно, а Назарова и ржала и ревела одновременно)

Собирали мы это грёбанного змея из фантиков, ну я не собирала, спала. А вот девчёнки с ним не мало намучались, короче ни кто ни чё не считал и просто от балды сказали что у нас 10 328 фантиков, ну короче нам дали за всё это мешок конфет))
Я ещё в Мисс Чайке участвовала, ну короче я Мисс Грация)) Фотки потом, потому что они у Серёжи)
на этих соревнованиях, спортиных мы заняли: 1е место по футболу и баскетболу, и моему 2е по пионерболу) ну нормас коороче)
А ещё когда у нас был пик голодания, т.е. вся жрачка закончилась, ко мне приехала бабуля и привезла КОЛБАСЫ, и мы сидели в 4ом и ели её ложками, а ещё как крутые чики пили ЧАЙ!!!
Ах да, я ещё выполнила свой план до 16 лет!) я счаслива, но вот только не смогла найти кое чё аххахах мои поймут :***

Ну вот и последний день, Королевская ночь ё-маё) Костёр) и это чувство когда ты понимаешь что ты тут уже с самого детства, а сейчас остаются последние часы, капееееец ((
Короче Прощяй моя любимая чайка :***
Пока, со слезами на глазах :((
P.S.
Аахахаха.Дерешооок,ложки колбаса спааать не хватает жрачки кундаль не смотри на меня солнышко моё паша вали из комнаты катьке надо трусы переодеть ОД самая самая чаёёёк шалава малолетня Катька дырку не может найти 26 тарелок капусты тролль Кать,ты уверенна что это важатая прирождённый игрок в волейболле, НатаХАААА оборотень,А что я мамее скажу? Ну чо вы смотрите душ у нас отменили