четверг, 18 апреля 2013 г.

*VSOSALI*

Ну короче, выйграла я эту "Miss Vesna", сколько после этого шума было ппц)Всегда же найдутся те шмары, которые будут пиздеть и пиздеть про тебя пока ты им всё не выскажешь и они не закроют свою пасть) Ну о конкурсе могу сказать только одно - Я МОЛОДЕЦ! А вы - vsosali! :*
Первый был на коктели, нужно было развести парней, главное что бы не меньше всех было) Я 7 напросила))  Второй нужно было снять штаны с парней ну тоже чем больше тем лучше) Я опять 7 "сняла" и последний бой подухами) Ебааааать вот это было жестоко) А самое уматное когда Панина с Шатохиной дралась, и Панина вышла в финал) вот так вот :*
Еще у моей девочки началась течка, ну и вот я по всему интернету ищю ей жениха :)) у меня впринцепи есть 7 номеров, но понравился мне один пёсик у одной из девушек ВК, но вчерашняя переписка меня просто вырубила!!!



Просто была бы она рядом, реально леща прописла!))) дура блеать!)
Когда была чудесная погода просто с дочей с центра не вылазили, нагуляемся домой приедем её просто нет, дрыхнет, устала)
Папа Ксюхе привёз медведя) Впринцепи, мне на Teddi ни когда глаз не горел, но этот реально клёвый)

Зая приходил вчера, в кинохи залипали) смотрели "О чём мечтаю девушки" -дерьмо!)) орлов, даже уснул) А вот "Метро" - оценили, мне понравился))

Ходили вчера ещё с Катькой и Ксю гулять на трест, ну Ксюха фигнёй пострадала 1,5 часа) и всё) чисто, прогулка с ребёнком у нас была))
Мамулю должны ВРОДЕ БЫ КАК в больничку положить, её то ложат то не ложат, З-А-Д-Р-А-Л-И!))) Корчое мы всё ещё ждём)



Короче всё пока, что не плохо, только вот ещё бы одно человека обратно и было бы вообще всё прекрасно ...)
А ещё в эту субботу мы с заей ведём "Ray Ban party" :) Всю эту неделю писали всяким тёлочкам, что бы они участвовали, ни когда себя так уродско не чуствовала)) 


 ZEFIR | Ray Ban Party | 20 Апреля (СБ) / ZEFIR

стречаем лето, приближающееся к нам с каждым днём, все ближе и ближе, на летнем стиле, вместе с самым популярным аксессуаром, пришедшим к нам с запада, очками Ray Ban! В рамках вечеринки состоится соревнование по женскому армрестлингу в бикини. Самые красивые и жаркие девченки будут в прямом смысле этого слова бороться за призовой фонд 1 000 рублей. Мы ждём тебя, чтобы показать настоящую жару!

ГОСТЯМ В RAY BAN, ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ И ПОДАРКИ! БУДЬ В ТЕМЕ ПРИХОДИ В RAY BAN


Ну вот и всё :* Пока пока :*




четверг, 11 апреля 2013 г.

для моей Смирновой :***

Начну пожалуй с того, что погода вообще прелестная, ни то, что на фотке :* Все повылазили из квартир, все в центре ну и мы с Молли соответственно тоже <3
В школе что то совсем делать не чего, ну сейчас начала по-маленьку испрвалять оценки, а то потом не до этого будет явно :) А исправлять то там Д-О-Х-Е-Р-А!

Развлекаю себя на соц.гуме только какими-нибудь группами типо http://vk.com/whoredom_stories, http://vk.com/sexcraft, http://vk.com/avowal ну и святая  http://vk.com/indulgencia :**
ну а когда уж совсем плохо то рисуя на стуле Никитоса, радаюсь каждое утро когда вижу этот стул) мелочам ведь тоже радоваться надо))
А вот Никитосу совсем хуёво, он магнитными шариками балуется у нас и называет всех шюхами, только уроки ММ нас радуют, её любовь просто не передать)

Верка либо с Борюсиком НА МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ ЗАВИСАЕТ!!!!!!!!!!!!
либо читает, вот такую книженцию и молчит, так что пусть лучше читает ^^ А ещё я хочу фильм по этой книге посмотреть, Верка заинтересовала)

На той неделе ходила брови делала, ногти, так сказать готовлюсь к выписке малыша)) Уже реально так время долго идёт, вот 8 месяцев как то ещё более мение, но последний 9, чё то уже норм затянулся так) Мам, давай быстрей,а?)) Все же ждут, имей совесть))
Ходила я тут в поликлинику, это было мучительно, вся извелась :) Но теперь всё норм)

Купила резиновые сапоги, ходила раза 3-4, и то за Ксюшей в садик и с Молли пару раз, всё)) Это всё конечно хорошо, практично и так далее, но мне лично не удобно) а вот Ксюхе норма, ходит лужи мериет)

Сегодня на меня что-то напала захотелось чего-то новенького, а то пицца уже приелась) И решила я сделать "розочки", норм, нам понравились :)

Ах, да, чуть не забыла, я же в ZEFIRE в Мисс Vesna участвую, ну конечно без Смирновой там не обошлось)) так что если чё то за Дерешкову, явно))


В эту Субботу самые красивые девушки на-
шего города, идут в ZEFIR, чтобы принять
участие в конкурсе "MISS VESNA",в рамках
вечеринки. Призовой фонд 2 000, большая
дискотека,Gо-Go Show,видео-отчет!! Олег
Расклад, Dj Black. FC&DC.Начало в 16:00!!!
Вход 150,по билету 100!!! Мы ждём тебя!!!


Ну Орлов ещё у меня в армию собрался, за ВДВ блеать) Вообще збс, ага)
Ну вот вроде бы и всё пока пока :**