четверг, 11 апреля 2013 г.

для моей Смирновой :***

Начну пожалуй с того, что погода вообще прелестная, ни то, что на фотке :* Все повылазили из квартир, все в центре ну и мы с Молли соответственно тоже <3
В школе что то совсем делать не чего, ну сейчас начала по-маленьку испрвалять оценки, а то потом не до этого будет явно :) А исправлять то там Д-О-Х-Е-Р-А!

Развлекаю себя на соц.гуме только какими-нибудь группами типо http://vk.com/whoredom_stories, http://vk.com/sexcraft, http://vk.com/avowal ну и святая  http://vk.com/indulgencia :**
ну а когда уж совсем плохо то рисуя на стуле Никитоса, радаюсь каждое утро когда вижу этот стул) мелочам ведь тоже радоваться надо))
А вот Никитосу совсем хуёво, он магнитными шариками балуется у нас и называет всех шюхами, только уроки ММ нас радуют, её любовь просто не передать)

Верка либо с Борюсиком НА МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ ЗАВИСАЕТ!!!!!!!!!!!!
либо читает, вот такую книженцию и молчит, так что пусть лучше читает ^^ А ещё я хочу фильм по этой книге посмотреть, Верка заинтересовала)

На той неделе ходила брови делала, ногти, так сказать готовлюсь к выписке малыша)) Уже реально так время долго идёт, вот 8 месяцев как то ещё более мение, но последний 9, чё то уже норм затянулся так) Мам, давай быстрей,а?)) Все же ждут, имей совесть))
Ходила я тут в поликлинику, это было мучительно, вся извелась :) Но теперь всё норм)

Купила резиновые сапоги, ходила раза 3-4, и то за Ксюшей в садик и с Молли пару раз, всё)) Это всё конечно хорошо, практично и так далее, но мне лично не удобно) а вот Ксюхе норма, ходит лужи мериет)

Сегодня на меня что-то напала захотелось чего-то новенького, а то пицца уже приелась) И решила я сделать "розочки", норм, нам понравились :)

Ах, да, чуть не забыла, я же в ZEFIRE в Мисс Vesna участвую, ну конечно без Смирновой там не обошлось)) так что если чё то за Дерешкову, явно))


В эту Субботу самые красивые девушки на-
шего города, идут в ZEFIR, чтобы принять
участие в конкурсе "MISS VESNA",в рамках
вечеринки. Призовой фонд 2 000, большая
дискотека,Gо-Go Show,видео-отчет!! Олег
Расклад, Dj Black. FC&DC.Начало в 16:00!!!
Вход 150,по билету 100!!! Мы ждём тебя!!!


Ну Орлов ещё у меня в армию собрался, за ВДВ блеать) Вообще збс, ага)
Ну вот вроде бы и всё пока пока :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий