вторник, 26 марта 2013 г.

Каникулы.

Ну вот и начались каникулы, у кого каникулы, а у кого генеральная уборка во всей квартире
:( Но тем не мение это не мешает мне поразвлекаться :*

с субботы на воскресение было клёвая ночь с Кудри и Линник :** Оооооооооооочень при оооооооочень жаль, что у моей Смирновой не сраслось :( Ох если бы сраслось ночь была бы ещё веселее :*
Приехала к Дашке пошли в магаз, пока покупала там какой то чудный ну прям ппц какой чудный мужик чё то бубнил на меня ну я не обратила внимания. Но тут Свет. камера. Мотор. когда мы пошли домой он блять как побежит, я бегу ору, Дашка бежит орёт и мужик бежит и тоже орёт ахаххаха было весело :**** Ну поже приехала Линник и стало ещё веселее :**
Кстати, у Дашки есть собака ^^ Бай. Мопс, который весит 12 кг, и он жутко храпит и вообще издаёт не понятные звуки, так что от Дашки я уехала нифига не выспавшаяся :( но он милыыыыыыыыый) И благодаря ему я поняла, что мопса я больше не хочу)
А вот с воскресения на понедельник у меня была моя любимая Смирнова :******** Если бы после бурной ночи Дашка не ввырубилась и взяла телефон, то мы бы и Смирнулю просветили в наши деяния) но нет Даха вырубилась) Нам это не помешало, но по фоткам не скажешь, что нам, скорее Смирнуле и Ксюше :)


Любииииимые :**

Проснулись мы в понедельник от того, что Молли дико рвалась за дверь и не зря как выяснилось там был сюрприз, для меня в частности. А как поже то это было самое худшее утро в моей жизни, Смирнова просто ахирела и уехала)

я так рада, что могу просыпаться во сколько хочу и где хочу) Что не вижу эти сраные рожи по утрам и что осталось какие то 2 месяца и всёёёёёёёёёё) 3 месяца свободы :)) Сейчас выйду с каникул и буду исправлять оценки, а то нахватала там просто афигеть как) Как говорится - начну учиться)))
у Ксюши в садике была какая то муть по теме ПДД, ну вот снимали их) Ксюша даже кипятком ссытся когда видет это видео)

video
сегодня приежал  ко мне Смердин со своим другой из Омска, я решила, что у него будет кличка Солнце) поэтому приежал Смердин и Солнце)) Так давно не видились, со дня города блин))) Скучашки))

Мама попросила отвести Ксюшу завтра в садик к 8 утра ууууууууууууууух, как же мне встать то?)



                                                      Любовь в последнее время у нас :*

Мама у нас скоро вот вот родит через недельки 1,5) постоянно ей срок меняют, я уже не могу) Не то что бы я ппц как хочу, просто ппц как интересно кто там у неё)) И вообще я уже пати хочу))))
Последнии дни просыпаюсь так, потому что Молли уже не знает как меня будить что бы я шла с ней гулять) Так и живём :*

Ну и как всегда на последок Молли :* 

Пока пока :**




воскресенье, 17 марта 2013 г.

и так далее ...

Здарова)
8 марта как и все другие дни провела с заей, по плану было "просто в гости", но как то так получилось, что куда приехала там и осталась))
Короче как всегда всё отлично провернули и провели время с пользой*))
Связи с рядом обстоятельств, Ксюшу в школу вожу я, всё бы не чего если бы не СРАНЫЕ ЛУЖИ И ГОЛОЛЁД. Как то пришла раньше положенного времени и учительница задаёт вопрос детям (5летним) -Какое отчество у Пушкина? О_о мою реакцию не передать словами, я вообще опешала чесно говоря.
И чё то мне лень было где либо и  с кем либо находиться и я пошла к лёле, но как то так получилось, что я осталась одна в квартире с её котом. Кошек я не долюбливаю чесно говоря, так это вообще каким то диким мне показался, орал, то лежит лежит как подорвётся, ааа жуть короче!
Последний раз я его видела летом, он был на много милее и спокойнее, а ещё у него нет хвоста. Породистый бля))
Сидела как то на диете http://www.diets.ru/post/535723/, за 4 дня скину 3 кг, но при этом не ела вообще ни чего. За эти дни выпила 3,5 литра воды, но самое интересное, что есть вообще не хотелось. Почему я продержалась 4 дня, а 7. Короче, на 3 день(в среду) пошли с Махой в "Атлан", там до безумия упражненица и всё такое, а в четверг просыпаюсь и понимаю, что вообще беда, трясёт всю, сердце колотится, короче ужас. Зато теперь знаю, что когда сидишь на диете нужно хоть что нибудь кушать, а то беда.))
Ну так вот как я уже сказала хожу в "Атлант", готовлюсь к лету так сказать :) ЗБС, Мне нравится :))
Маму ложат через 2 недедли в больничку, будет у нас дитька, только вот кто)) Вопрос 9 месяцев для всех) Короче там на этот день вообще пати намечается, что бы запомнилось всем) так что с понедельника всё пойдёт в ход, т.е. подготовка ;)) Сюрприз для мамы даже :)
В школе значит, всё не постоянно) То меня всё калит, то всё очень даже ни чего)) Через 2 недели каникулы и это збс :)
А вот и моя новая заставка на телефоне :) Как всегда в своём репертуаре)
Вчера опять куражились со Смирнулей :* под предлогом, что у Ленки уколовой брат женился хахахах хотя к нам это ни как не относилось, но насрать :) Было клёво и это главное :)) 


Сегодня Прощённое воскресения и поскольку смирнова ночевала у меня я с утра пнула её и сказала :- Прощённое воскресени) она опешала ахахха***
Короче всё отлично) Теперь ждём 8-13 апреля, живём этим днём :***
Пока пока :*