воскресенье, 17 марта 2013 г.

и так далее ...

Здарова)
8 марта как и все другие дни провела с заей, по плану было "просто в гости", но как то так получилось, что куда приехала там и осталась))
Короче как всегда всё отлично провернули и провели время с пользой*))
Связи с рядом обстоятельств, Ксюшу в школу вожу я, всё бы не чего если бы не СРАНЫЕ ЛУЖИ И ГОЛОЛЁД. Как то пришла раньше положенного времени и учительница задаёт вопрос детям (5летним) -Какое отчество у Пушкина? О_о мою реакцию не передать словами, я вообще опешала чесно говоря.
И чё то мне лень было где либо и  с кем либо находиться и я пошла к лёле, но как то так получилось, что я осталась одна в квартире с её котом. Кошек я не долюбливаю чесно говоря, так это вообще каким то диким мне показался, орал, то лежит лежит как подорвётся, ааа жуть короче!
Последний раз я его видела летом, он был на много милее и спокойнее, а ещё у него нет хвоста. Породистый бля))
Сидела как то на диете http://www.diets.ru/post/535723/, за 4 дня скину 3 кг, но при этом не ела вообще ни чего. За эти дни выпила 3,5 литра воды, но самое интересное, что есть вообще не хотелось. Почему я продержалась 4 дня, а 7. Короче, на 3 день(в среду) пошли с Махой в "Атлан", там до безумия упражненица и всё такое, а в четверг просыпаюсь и понимаю, что вообще беда, трясёт всю, сердце колотится, короче ужас. Зато теперь знаю, что когда сидишь на диете нужно хоть что нибудь кушать, а то беда.))
Ну так вот как я уже сказала хожу в "Атлант", готовлюсь к лету так сказать :) ЗБС, Мне нравится :))
Маму ложат через 2 недедли в больничку, будет у нас дитька, только вот кто)) Вопрос 9 месяцев для всех) Короче там на этот день вообще пати намечается, что бы запомнилось всем) так что с понедельника всё пойдёт в ход, т.е. подготовка ;)) Сюрприз для мамы даже :)
В школе значит, всё не постоянно) То меня всё калит, то всё очень даже ни чего)) Через 2 недели каникулы и это збс :)
А вот и моя новая заставка на телефоне :) Как всегда в своём репертуаре)
Вчера опять куражились со Смирнулей :* под предлогом, что у Ленки уколовой брат женился хахахах хотя к нам это ни как не относилось, но насрать :) Было клёво и это главное :)) 


Сегодня Прощённое воскресения и поскольку смирнова ночевала у меня я с утра пнула её и сказала :- Прощённое воскресени) она опешала ахахха***
Короче всё отлично) Теперь ждём 8-13 апреля, живём этим днём :***
Пока пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий