вторник, 19 февраля 2013 г.

Привет) ну с того поста особо ни чего не поменялось)
Моя смирнова выйграла в Мисс Zefir, уделала просто всех, соперницы в-с-о-с-а-л-и :)))))))))))
Впрнцепи всё было давольно не плохо, дизайн хороший, но сама обстановка мне вообще не понравилась и Линник не одобрила тоже ^^ всё бы не чего если не эти СУКАНАХУЙБЛЯТЬХАЧИКИ я даже успела закуситься с одним из них, вот раньше я их тихо мирно не переваривала, но щас это капец)) Короче ради Смирновой мы остались там до конца) Хоть роллы поели :))
ахаххахаха моя мисс))
Ну на следующий день, в воскресение, я с Линник и Смирновой в Риву, так сказать поделится ощющениями)) Ну норма норма) Заболела только, но щас норм))
Проводили Линник и пошли с Заей ко мне) Дома было пати)) У мамы с папой 17 числа было 17 лет совметной жизни))
Родоки, соответственно, начали угарать над Смирновской короной, а мы по фотюлиться :*




Нам стало скучно и мы решили снять видео) бедная Ксюша, которая ни чё не понимала))
Батя опять в Москве, Ма и Ксю дома, так что не очень уж клёво дома мне сидеть :(
Ну вот как то так :) пока :***





Комментариев нет:

Отправить комментарий