пятница, 1 февраля 2013 г.

февральский)

привет привет) Ну поехали)


Школа.


школа меня задрала, по сути там ни кто ни чем не занимается, но постоянно мы каким то образом косячим! И если раньше я смотрела на наш класс как на просто кучку людей, то щас это уже не кучка)
Всё больше и больше приколов становится и ребятки роднее становятся :) Ах да, ещё меня ЗАДРАЛА уже одна тема, которая обсуждается каждый день, ну вот просто из-за дня в день блин!!! Но всё равно над этим можно поглумиться))Сегодня ещё выставили оценчки, я думала всё на много хуже, я ещё даже не чего ^^
Ну и всё остальное.
В последнее время у менякакое то не понятное настроение, а связанно это с моим окрущением, которое по маленьку сходит с ума! Я либо спокойная, либо ржу, либо реву. Раньше такого ваще не было, но щас это беда какая то! Когда это уже кончится то?!
Сегодня меня убил разговор с одним МЧ, а виной кто?! Она. Из-за неё все беды)) Ну вот постоянно если что-то не ладное то виновата либо я, либо Смирнова. Люблю СВОЮ Сирнову) И нехер спорить чья она, это б-е-с-п-о-л-е-з-н-о!
Ну и самое что меня калит больше всего, это моя личная жизнь, меня настолько уже всё задроло, что с каждым днём всё больше и больше убеждаюсь что МНЕ НАХРЕН НИ КОГО НЕ НАДО! Надоела это нервотрёпка, но почему то все думают, что я на самом деле так не считаю и всё равно лезут, ну ок чё!
New.
Заказали мы ещё в том году шкаф в коридор, ну наконец то сделали) Вот) и теперь на впорос: -Что нового? я говорю -шкаф.
А ещё у мамы было ДР 29.01.13 ну это было жесть. В общем с днём Рождения мам :*
Милость :) Ну клёвое же *
А ещё мы с дочей ездили в ветеренарку и нам сказали что у нас всё хорошо, только зря волновалась) Люблю Молли :*
пока пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий