пятница, 28 декабря 2012 г.

Новый год - в путь!))

Здарова, вот что то опять решила написать пока время есть))
Ну вот эта неделя началось полностью подготовкой к НГ)) Во вторник ходла в салон, волосы как бы подравнять, но чёто длину мне прилично убрали(( Бровки сделала наконец то) Хоть на человека похожа стала))
Ыыыыыы : D

Во вторник ездила на реснички) Сделала просто афигенские)) Кундаль тоже такие же сделала, но вся узнылась)) А вот когда мы поехали домой началась полная жопа, от Дашки только на 77 уехать можно, прождали мы его минут 30, кое как запёрлись в автобус, я кондуктором была :))) но самая ржака началась когда мы решили объехать авариб, и сами же в неё попали)) Зеркало снесли и поцарапались, а потом ещё и застряли)) Было уматно :))))
                                   
В четверг с Веркой ходили подарочки покупали) Закупились и настроение новогоднее хоть появилось ))))
                                  
В школе неделя вообще тупая выдалась) Ну ни чё интересного не было, просто так приходили туда посидеть и всё)) Ну ещё поесть и поспать))
А в пятницу у нас была ёлочка)) Ну ещё как бы КВН был, но ни чего такого уматного прям я особо не увидела, самая ржачная ржака была из зала про Ваню Дёмина))) Особо говорить про ёлку ни чё не буду фотки)













Ну а потом мы пошли кушать Роллы)) Встретила там Нагай и казанчика уруруру :****

Вот и всё пожалуй)) С новым годом я определилась, я уежаю в горный как и в том году на туже базу, а ещё к моему счастью Лямкин туда не едет аааааеее***
Всех с наступающим :****

                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий