суббота, 2 июня 2012 г.

Хорошее начало лета :*

Привет моя лялечки, как у вас дела?)) Мои прям распрекрасно)) Сейчас третье июня, сданы уже два экзамена, я надеюсь что они ОБА на 5!)) Погода просто ахиренная, все ходят в шортиках, маечак, слансах) Красотаааааааа))
Как то вот недавно был у Ксюхи выпускной из садика, я ходила!) Она рассказала это совершенно не одекватный стих лучше всех)) Я так рада была видеть плоды своего труда) ахахах

Теперь как у нас появилась своя дача, практически всё свободное время проводим там) Потому что как мама сказала что нужно всё там закончить к Ксюшиному ДР, а оно у неё 29,06) Ей 5 лет будет) суровая дата!)) Госпади сколько же там нужно всего сделать, окна пластиковые поставить, ленолиум заменить, баню обшивать закончить, балкон построить, обои поклеить, а потом и ещё чё нибудь)) Ужас короче))
Ну как я уже и сказала я сдать собираюсь все экзамены на 5) Ну как и во всех нормальных школах мы её писали 1 июня, ну я как самая умная проснулась в 07,40 зашла в контакт, отрыла всеееее ответы на В и С часть) Ну всё написала, и помогала своим соседям чем могла, ну как я думаю, пятёрик у нас в кармане :*

люблю я свои часики) Пока сидела читала эти билеты всяко с ними покуражилась))

не так давно в нашем подъезде было у одной девушки ДР, и вот этот лимузин ждал её и её парня пол часа, бедный водитель, он со всеми переругался, перегодил проезд - жди как отматерят))


А теперь смотрите как я чётко прожгла столешницу, пиздаааааа(

Вот как то сорвала сиреньку и подарила её Машке, а там был пятилистник) Мило, а я думала что они вообще не существуют)

Музайчик, специально для тебя)) Ищи деньги, у меня папа приехал) Так что на этой недели идём покупать кепки :))

Вчера после дачки, ко мне приехала Настя ночевать, родичи свалили на дачу ДР Димаса отмечать, а мы были в Бийске) Боже как же было ахиренно :***


Yesterday's night, you was fine!!!
Ах да, я же вчера сгорела капец как, у меня жутко болит спина, зато у меня хоть комплекс бледности  пропал))
Ладно пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий