среда, 20 июня 2012 г.

Ребята, свободааааа!))

Зайки мои привееееееееет :* Ну вот я решила написать вам пост перед отъездом так сказать))
Итак:
1)Моё лето проходит довольно таки перепадами, то меня всё бесит, потому что всё надоедает или хочется ещё и ещё))
На даче провела наверно практически всю тут неделю, только уеду так нет блять опять туда)) У моей Смирновой ДР же было) Ну ни чё так норм, я конечно опять психовала, но к вечеру всё прошло, а на следующий день так вообще всё нормас было))






 Нашли на даче новый ахиренный просто пляж, ну прям клааааааасс))

2) Сегодня я наконец получила аттетат!!! Просто алелуя!)) Он конечно дурацкий, но вот мне сейчас уже на столько похер что прям а) После того как мы его получили ни кто не фотался, ни кто не куда не собирался короче все сами с собой) Да похуй) я и так отлично день провела))


3) сегодня вообще столько дел переделала) Сходила за аттестатом, потом поехала с Молли в ветеренарку 1,5 часа блять там провела!!! Зато у моей сладкой теперь всё хорошо)

Потом зашла к лёле в Ривьеру, накупила для Молли там всего всего) Зашла домой помыла её, переоделась и бегом в Ривьеру как бы к Катьке, но чёт с Катькой то мы не столько уж и много времени провели сколько с С.Б.) Потом поехали с ним в центр тоже как бы к Настей и Гребёнкину, а там и ещё Эрик с какой то девкой должен был подойти, но нихуя, пошёл же дождь)) Приехала уже ближе к 9 на зелёнку прогулялась с Эриком и Катей) и домооооооооооооооой))
Ах да) Ещё меня папа сегодня просто капец как обрадовал вот этим!!!))
Столько много летнего счастья мммм))
Ну и воооооооот)
Завтра я сижу с Ксюшей а родоки на дачу, ну и флаг им в руки)))

Спокойной ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий