четверг, 18 октября 2012 г.

последствие.

Привет привет)) Ну вот и всё, теперь Дерешуля 16)) Взрослая да?)) невеста))

Ну значит так, 16.10.12 у меня как известно было ДР, ну и вот особо не справляла позвола "дачную родню")) Говорила всем что бы мне дарили деньгами, что бы мамуля с папулей мне добавили и купили жилетку из лис, но нифига)) Значит просыпаюсь я утром и мне тут браслет золотой и путёвку в ОАЭ, в субботу следующую улетаю)) Ну вот не много фоток мои подарочков:
кофточка

какой то цветок

часы и браслет золотые
ну и деньги деньги))
Вот пофотались со всоими родственниками))




ну Смирновы же))

любиииииимые :*




ну и вот, давайте я вам расскажу про всё остальное))
Значит так, со школой чё то вообще не очень, оценки беда, впринцепи ни чё крименального кроме ЛИТЕРАТУРЫ БЛЯ! там просто жоооооооооопа, как исправлять понятия не имею! :((
планировали мы значит на этой недели ехать в Белокуриху, ага конечно, так мы и поехали. По началу ели как набрали это 16 человек, а потом чё то как то это всё перенеслось на 20 число, а 20 числа как то вообще не канает, короче замяли эту тему)) ну и хорошо)
Ещё я наростила себе ресницы)) по началу не очень нравились, но когда доделали там вообще люто)))
А ещё у Молли началась течка, короче я наверно весь город перерыла в поисках жениха для неё, то и чё, нифига нет, то большие, то старые, то толстые, то вообще чёрные, короче свожу я её с Филей!)) Вчера вот ездили, ну Молли же у меня не такая, не даёт в первый день, короче вот буду до пятницы её туда возить, что бы деток мне делала наконец, я так хочу так хочу))
Зато с моей будем видеться чаще))

Сейчас вот сидим смотрим с Ксюхой - Чемпионок!)) новая болезнь, только мне кажется, что там голоса поменялись и меня это бееееееееесит!
В школе на этой недели уроки по 30 минут, а так же олимпиады, я вот записалась на общество) в том году участвовала по географии первое заняли и по обществу 4))
В последнее время ни дня не могу прожить без Фааааааанты) О чёрт, как же я её люблю :***
Ладно пока, пока :**
А ещё вот мне папа с москвы привёз вот такой милый пряник))
:***

Комментариев нет:

Отправить комментарий