суббота, 29 сентября 2012 г.

September has come to an end :(

Здоровачки :)))

Вот и подходит к концу сентябрь)) Месяц это учебы соответственно тоже, ни как не могу начать учиться, просто жуткая лееееееееень мой друг))
Как то приходила ко мне Катька, поела я поиграла у неё на планшете в игрульки, она ПОМЫЛА ЗА СОБОЙ ПОСУДУ, а потом мы потопали за Ксюхой а катька потом на ногти, опаздала малёх, лохушечка моя :**
Потом чё то мы опять с ней встретились, сидели жаловались друг другу на своих, ржали как всегда и фоткались))
                                                     ^
Как же мне нравится эта фотка I


 Увидели Пашку, посидел с нами не много и потопал на тренеровачку))
Та неделя была холодной и дождьливой, пришлось доставать курту Молли, вот так вот мы и гуляем ;)
26,09,12 у меня уехала бабуля в Моску к родственникам, а 29,09 папа за машинами опять в эту же Моску и вот осталась я с мамой и Ксюхой блин((
 В пяницу пошли гулять с Аринкой и Ксюхой, приехали на выставочный прошлись чуть чуть и встретили ребяток, погуляли с ними))
А вот вчера я гуляла с Кундаль и Линник, а Назарова нас продинамила(( Ну приехали как всегда в Марийку поели блинчики, и пошли гулять, и буквально через 1,5 часа Катька нас покинула))






Ну вот Катька уехала, а мы с Линник пошли за шоколадко в марию-Ра опять, нихера там не было но всё равно чё то взяли, а потом зашли в СВ купили попить и Настя переходила дорогу с бутылкой на голове ахаххаха


Вот такие вот дела, приехала я значит на зелёнку дождалась Димана и пошли мы гулять с Молли, вот так вот)) Ну вроде бы всё))

Пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий