суббота, 1 сентября 2012 г.

первое((

привет ребятушки) ну вот и всё, наступила осень ё маё, беда) Но ни чего не поделаешь,самое смачное то что у меня день рождение осень, а больше ни че мне не нравится((
Последний день лета:
Короче, я хотела сделать так что бы последний день лета я провела прям от души, ага, жди)) Только я проснулась позвонила маме и она меня загрузила какой нибудь хреньку, пока я с неё разбиралась она уже пришла с работы и мы начали убираться) самое любимое занятие в нашей семье.  С горем по полам убрались, пошла за Ксюшей и по магазинам, пришла с огромными и тяжёлыми сумка) А потом поехала в центр, к катькиным подружкам, но без Катьки :)) 


Пофотались КОЕ КАК, ржали, а даже до слёз)) Вот, меньше слов больше фото)

какие-то белые))





Она мне прям капец как нравится))




Первый день осени:
Я кое кое как проснулась в 07,47 пошла погуляла с Молли и купила розочку для нашей новой классной марины Михайловны Филатовой, пришла и быстрей собираться ВЫПРЯМЛЯТЬСЯКРАСИТЬСЯГЛАДИТЬСЯОДЕВАТЬСЯ, пока собиралась ко мне уже Ксюха пришла и мы потопали в школу, была торжественная линейка, увидели наш новый класс из 28 человек, полный комплект короче)) 

Только вот нам что-то начали рассказывать и к нам в класс зашла новая училка по русскому языку и сука сразу задала домашнее задание, и насрать что больше чем у половины класса нет учебников, сказали что прогулы вообще жестоко отслеживаются)))))))))))) ну в прочем всё как всегда)) Теперь я в 10 А!
Пришла домой, поругалась с мамой, переоделась и на дааааааааааааачу! Только приехали, я собрала викторию и спать проспала как раз до того как приехала смирнова моя, я её кстати не видела после Бобровской дачи)) На подколы родителей мы вообще уже ни как не реагируем, наконец)

Ну посидели у меня и пошли на речку, пофотались, потом играли в прятки хахахаха вот это ржака была




 и пришли к Абрамчикам, ну вот и всё :*




Ну вот наконец я и дома, аааааааллелуя!))
Зайчики, я хочу нам всем пожелать терпения, больше ни чего не надо :*
Пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий