воскресенье, 23 сентября 2012 г.

ЗБЦ**

Привет Котьки мои :*

У меня всё превосходно просто :**
Вот не давно фотались с классом, сначала по одному, а потом хотели прям вот все вместе, ага, прмя все и остались ...
ну и просто малёх пофотались "для презентации", вроде бы как 5 октября у нас будет посвящение в десятиклассники, надо приготовить презенцатию и как то представить наш класс, ну впринцепи как всегда у нас ни чего не двигается с мёртвой точки)))
Фотюли:
С директором:*







Ну а вообще в школе чё то беда, надоедает эта литература прям до жопы, по ней ни кто не говорится и мы просто сидим и слушаем как М.А. что-то там говорит ну збц)
А вот вчера был просто лююююююююютый день :)) Ни чё говорить не буду просто фотки :***
И Кашлева ты мой кумир!!!

Сегодня ночевала не дома, приехала накрасилась выпрямилась и поехала на кросс наций,  в том году на много живее было чем в этом, вообще ни кого не было) ну встретились мы, приехали ко мне посидели минут 10-15, и они пошли в Риву и начался дождь, а я осталась дома с Молли, щас по делаю тут чего-нибудь и поеду в цетр гулять :*





Пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий