четверг, 10 мая 2012 г.

10.05.12

Привет зайчики :*
Как вы?) Я впринцепи не плохо, но всё равно как то хуёвенько((
Вот во вторник ездили на дачу. Впринцепи не плохо, если бы не дождь, под конец я ооооооооочень замёрзла! Но у меня самые лучшие соседи :* Особенно мой любимый Зотов, в нашей летней банде пополнение, мне кажется для Илюши самое оно!))

На следующий день был празник, 9 мая, День Победы! Поехали с фэмили на парад, встретились со Смирновыми, Саша сказал про нас с Настей - Сразу видно что они не с нами) Улыбнуло)) Потом мы попали в самое пекло хз чего, я шла впереди и пинала маленькую Марусю что бы она не потерялась)) А сзади шла Настя, а за ней какой то мальчик котороый ел её волосы, там такая ржака была, писать не буду))

После парада Насти Володька дал мне денег что бы я уехала на вокзал, потому что мои уехали без меня, отлично да?) Пока мои во всю сидели у бабули мы дождались Гребёнкина, они с настей проводили меня до остановки и я уехала кушать))

Только приехали, к нам уже выежают гости, значит посидели мы у нас дома и поехали в центр, потом мы встретились с Эриком и Гребёнкины сначало всё было более мение нормально, а потом они меня жутко взбесили и я всех послала нахуй и пошла впрерёд одна, а они шли позади меня и орали на весь парк -Дерешкооооооооооооовааааа! Но я же гордая хули, короче я обидала мальчиков и они ушли, ахахаххаха поначалу я психовала а потом мой Нстюшонок) в конце концов мы помирились, всё норм, ну я же Дерешкова))

Пришли к фантану ну там типо мини-концертик, госпади какой же Бийск далёкой город, ебааааать какие же в нём есть уроды. Фу. Ещё там зажигали бухие парни, и ещё кто то толи мальчик толи девочка мы так и не поняли))

Приехали сюда, ну всмысле на зелёнку походили и пошли домой, вечером ни чё не буду говорить чё было)) Ну вообщем всё хорошо))

Я уже если не знаю чё мне делать, один уёба уже не знает как меян достать своей типо любовью, второй после перемрия вообще не такой стал, а с третьи как то перестали обьщяться и чё делать((

Сегодня практически весь день просидела дома, ни чё не хочется делать в такую уродскую погоду, ветер блин((

Пока родители были на даче, я пол вечера провела с Ксюшей, они сёдня такая добрая, играла каво первый раз такое было)

Хотела ехать на велике на детский, но папа как то не удачно поставил машшину, положин какие то колеса, короче с великом я сёдня пролетела( ну и не буда, зато роллы поела))

Завтра пойду в школу, потом поеду на дачу, убираться! Короче завтра химия, а у меня с ней дружбы нет, буду молиться что бы всё хорошо было!

Завтра Молли 1,5*
ладно спокойной ночки :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий