вторник, 15 мая 2012 г.

Хотели жару? - Получайте!

Привет :*
Вот что то часто вы начали расспрашивать меня про мой бложик и я решила написать) Да и фотки с информацией накопились))

Ну поехали))
Наконец я разобралась с химиией, мне вот только бы контрольную на 4 миниум написать и всё будет хорошо. Катька ещё мне сделала домашку на пятёрик! я счаслива блин! :*
На недели приежала ко мне Кундаль погуляли с ней не много, пошли через двор там нас зарядил позитивом ДБ и мы тупо ржали. пришли на остановку, увидели старого знакомого, если его можно так назвать, каво махали ему, блять ну вам не понять, но ржали мы нормально))
Встретили Мёдова, он вообще ни чего не понял чё мы ржали, Катька уехала, а я с ним стояла, тоже каво стигала над ним, он обиделся и поехал домой, только он ушёл подлетает ко мне Казанцева с какой то девкой, а потом и Вова. Познакомилась с мужчинкой, он оставил мне свой номер, а я то как всегда выкинула его, идиотка блин! Ну и ладно, насрать!))

Мамка забрала у меня утюжок, что бы типо волосы востанавливались!И я всю неделю ходила кудрявая, не привычно конечно и ещё не удобно, но приходилось) Мне кажется я такая милая с ними))
ездили на дачу, погода была отличная,а мы блин  с Настей на даааааааааачу! Да похер, мне даже понравилось, очистили берег, потаскали трубы, и всякую херотень!) Вообще мы самые чёткие дачники! быстрей бы уже там управиться и тупо наслаждяться жизнью!


Вот практически все наши собаки, только Фили не хватает)
А это Брагины купили себе собачку, Мила))

Она такая хорошенькая и лёгкая, ни то что наши  с Настей любимцы*
Блин только она какая то тупая уж сильно, но не беда, не моя же собака :*

В последнее время на зелёнке вообще не гуляю, все выходные либо на даче либо в центре! Госпади у нас веть тут как, тебя с кем то увидят и понеслииииииииииись эти грёбанные слухи, Фу! А там хоть боле менее одекватные люди собираються :***
Вчера после школы ездили на дачу к бабуле, забирали всякие вещи и мебель, Молли так устала что даже за всю дорогу домой не разу не проснулась! Хахахахах а ещё она вчера первый раз увидела коров, боже она в таком шоке была) мы такие поржали над ней ;*

11,05,12 нам было 1,5 месяцев! Вот такие мы большие. Госпади как же я люблю просыпаться с ней каждое утро, она мне прям настроение поднимает. Любииииииииииииимая :*

Короче всё хорошо. Выходные проходят всегда на ура просто, с девчёночками моими! Билеты нихерашеньки не учаться, Молли счаслива, вот только у неё опять с ушами беда!
Пока пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий