вторник, 22 мая 2012 г.

Вторничек)

Привет))
Ну наверно начну с далека) Вот на той недедли скаталсь до Кундаль, пока ехала смачно умала на коленку! Блин такое странное ощющение было))
вот буквально на днях только начала заживать, по началу сильно-сильно болела!!!

Как то сходила за Ксюшей в садик, забрала, как стускаться с этой железной лестницы увидела миленького щеночка, ну я просто не смогла не сдержаться не подойти!!! Ему ещё нету месяца явно, он такой хорошенький, ааа я щас опять разревусь!!! Ну и вот подошли мы с Ксенькой к нему и увидели что у него конектевит и мне настолько стало его жаль, что мы ушли, но я наверно весь вечер только о нём и думала :((


Дома блин так холодно, на улице и то теплее, целыми днями в спортивных штанах и под одеяло))

Вчера учила с Ксюшей стих, госпади это самый долбанутый стих!!!
ПРОЧИТАЙТЕ!
Когда милиция уже, в товю стучиться дверь,
Чтобы за шиворот тебя, Вести в свою тюрьму,
За то, что бабушку и мать
Ты загоняешь в гроб,
Скажи им: "Ладно, так и быть, я вашу кашу съем!!!"
 Вот нормально вообще это детям давай, ужас блин!)
Ещё как то ко мне приежала Катька на зелёнку, делала мне химиию, ну короче я ей давала что бы она мне всё правельно решила, а мне 5 в журнал, но эта сука, поставила мне 3! Ну короче я уже хрен чё там исправлю, маме сказала, ни чё хорошего короче!(( Одна тройка выходит за год
;( по ебучей ХИМИИ!
Ездила на выходных с Кундаль в центр, пока её ждала, капушу блин)) Наблюдала вот такую картину)) Бийск хули ! :)

У Молли опять болят ушки, я уже блин не знаю чё делать! Походу дела надо опять ехать к ветеренару!( И ещё спросить у неё чё она скажет по поводу того Молли беременна или нет! А если нет, на что я надеюсь, почему её так разносит, но всё меньше вероятности что она не беременна!(

А теперь вот посмотрите какой у нас в школе есть замечательный кабинет! Это кабинет географии, в которм нет светы, работает только одна розетка и вот такой вот потолок!

Вот буквально вчера папа купил планшет, но я по началу была практически не рада, а сейчас поняла в чём тут прикол!)) Съездили с ним вчера по магазинам, купили всякие там штучки, я накачала туда: фильмов, фоток, игр и всякое такое)) И папа забрал его в Москву, ох опять выдастся тяжёлая неделька без него я так чувствую!((

Вышла сегодня на перемене из школы и увидела вот такую вот картину. А потом до меня медленно, но верно дошло, что ровно через неделю первый экзамен, а 1 июня усный, а я нихера не шевелюсь. Вот вчера как и обещяла с понедельника села учить билеты, ну и чё 1,5 часа потраила на один билет. Фак как же мне жалко это время, бляяя! Ещё вчера погуляли с Нагайчиком, госпади я уже и не помню когда мы в последний раз все собирались ...? Но на выходных то всяко соберёмся!))

ну вот вроде бы и всё :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий