вторник, 1 мая 2012 г.

Конец этим выходным(

Привет ребятки) Вот и кончились эти прекрасные выходные аш в 3 дня! Сейчас я вас расскажу чё было, как было и всякое такое))
Сходили с Кундаль на футбол, к своему братану и моему "любимому" Суханову! Ну ни чё так норм, в этот раз мы вели себя потише)) Потом я поехала домой, что бы выгулять Молли, буквально 15 минут погуляла и помчалась на вокзал кушать у бабули, поела, и быстрей в центр где меня уже ждала Настя! Ходили с ней ходили, сели в каком то левом парке на лавочку и тут к нам подсел странный мужчина, рассказал 2 ооооооооооочень ну прям очень смешных анекдота и ушёл!) Потом хрен знает чё мне вдарило в бошку и я полетела через дорогу, постояли с Лёхой, так что я разевела, ну истерика началась как всегда) А потом я поехала на зелёнку и уже не помню чё там было)) Наверно как всегда была в 17 с молли)
А ещё мы с Катькой ездили в центр ловить кое кого, ну нифига не выловили, ну и насрать, за то я то её вижу каждые выходные)) Чё то я в днях запуталась, ну ладно пофигу)
Ходила с Казанчиком в риву, играла в дудл джам пока та ела, ну я прям так переживла ааа! Посидели, поговорили! Она 2 блин съела!!! Ужас!))
Вчера ещё приежали в гости Абрамовы и просто весь вечер разговаривали про дачу, какая она большая, крутая и т. д., потом они начали нести уже какой то бред, ну это у них любимое дело прям))
Пока родителей дома не было, я сидела с Ксюхой, госпади когда их нет, она такая милая и хороша, ну прям чудо, а не ребёнок, но как только они приежают всёёёёё, начинается полная задница!

У Молли наконецто прошла вся эта хрень которая не давала мне с ней гулять нормально, я та рада!))

Сегодня спали с ней до пол первого, боже какой кайф, а она самое интересное терпела, видите какая она умничка!))
Проснулась погуляла с Молли, и только зашла домой мама сказала что сейчас поедем на обед к бабуле, ну чё блин не накрашенная не какая поехала, Молли в руки и вперёд)) Были там до 3!!!!!!!!!!! Это аааааааааааааад, ещё и сеструля рано ушла блин(

Приехала, ждала пока Верон оствободиться, корчое нифига не делала, а тупо валялась на диване с Ксюхой и Молли, смотрели Битву экстрасенсов нормас) А потом я оделась и пошла в Ривьеру к Вероне и Тане, поели и разошлись кто куда) Они домой, а я гулять)

Пришла на стадион, потом мы сидели с Сухим и говорили о жизни, вышел Гридасов и мы пошли кто куда!) Вот так и прошли мои выходные*)) Тупо, но зато жизненно))
ЗАВРА В ШКОЛУ!
ПАПА УЕХАЛ, БЕРИЛОВ ПРИШЁЛ!))
Пока пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий