понедельник, 7 мая 2012 г.

Hay hay haaaaaaaaaaaay!!! ))

Привет мои сладкие :*
как вы?)
Вот решила написать, а то вы уже достали блин))
Вооооооот ну начали)
Короче у меня за домом есть оооочень милые одуванчики, а Молли любит делать на них свои дела ахаххахах)
Купила на днях себе вот такие вот балеточки, они милые, но просто до жути не удобные, теперь из-за них я даже не могу ходить долго в кросовках, потому что ебучие мазоли((
Но мои любименькие адидасовские не в счёт, они жутко удобные, и ради них я терплю))

Ещё вот может неделю назад выдали билетв по георафии со свякими изменениями ... ещё бы начать их учить как нибудь (
Ходили на Др к Илюше, поели, выпили и пошли смотреть детсвтво, госпади сколько всего было, такие уматные все, а родоки это ваще ржака, ну вообщем всё вспомнили))

Ещё я с каждым днём всё больше и больше нагребаю себе проблем, а потом всё труднее и труднее их разруливаю(( Зато весело бля)

Сегодня понедельник, решила сходить в школу, а завтра не иду, потому что типо день здоровья)) Пришла и мы поехали к бабуле на обед, госпади я хоть поела*

Заехали в Ривьеру за продуктами и там встретили бывшую хозяйку дачи, она отдала нам ключи и мы не долго думали туда поехали, взяли дедусек и бабусек и вперёёёёёёд! Блин там всё конечно круто, но ебаааааааать сколько там всё надо делать, ну пофиг, деньги есть, а всё остальное будет)) Дом просто огромный, свиду то не большой, а внутри капеееец)

Вот ксюша попросила сфоткать её, пока вотала та чихала, а перефотовать мне леееееень))

Охохох ещё я тут в субботу отдохнула по моему удачно))  Так что теперь половина зелёнки знает) Ну блин с кем гуляла то? Со Смирновой блин!)) Вообщем мы отмечали ДР Илюши ахахха


в Воскресение решили встречится что бы просвятить некоторых детали, когда я собралась ехать уже на зелёнку позвонил Вова, поехали вместе, пока ехали на зелёнку позвонила Кундаль, суханов и ДБ, приехали и мы пошли с Молли на новый двор к ДБ и знакомиться с Гюнтером, ну а там история умалчивает что было ;)


Вот такие вот у меня дела, вроед бы всё хорошо, но иногда я просто всех ненавижу. В последние наверно месяца 2 мой круг общения поменялся в крутую!!! Я стала замечать как я поменялась, и как отношусь к некоторым людям, но мне вот так похуй, ну вот прям похуй, что я решила что пусть будет всё так как будет, люблю я вас короче :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий