вторник, 3 апреля 2012 г.

:))

Привет привет)
Как ваши дела?) Мои отлично) Не пишу потому что особо не чего, хотела вот на выходных, но пока есть время решила сейчас)
Мы  с Молли вот уже несколько дней бегами киллометры, вчера вот Настя к нам присоединилась) Спортики хули :)
У Молли началось весенние обострение, она меня уже достала) лезит и лезит, вот направляю её энергию в спорт))
После пробежки она трупик))
На улице наипрекраснейшая погода) Солнышко, асфальт) Красотаааааааа)
Сегодня писали уже второй пробный по русскому, ну я вроде бы всё написала, но вот хз на чё! Вчера "готовилась", смотрела видео уроки, ксати пригодилось, вся А часть была такая же, ну только другие примеры, В я как всегда 0! Ну хорошо что одинаковый вариант практически у всех был) А С часть там уже персонально)) Тоже вроде бы написала) Ну вот через месяц и узнаем как)

Хахахах вот только начался этот экзамен, сказали про телефоны, разговоры и всякую белеберду и мне начал названивать Данечка :) Блииииииииин я так по нему скучаю, аааа!))
Весна же началась и хз чё творится с моей головой, внутри и снаружи) у меня волосы стали завиваться!!! Такого не когда не было, они раньше пишились там чё каво, а сейчас завиваюсь, без утюга и дня пржить не могу теперь))

Весенние обострение ксати началось не только у Молли, но и ДБ! Да да я про тебя Берилов! Я не знаю как мы вообще обьщяемся, вот может 1-2 месяца не обьщятся, может вообще пол года, а потом батц и всё заебись! Нормально да? Короче опять у него психи)

Вот не как не могу купить себе тональник и тушь, хожу как будто голая, так печально :(

Вчера звонила Смирнова) Я выполнила её прозьбу как нельзя хорошо, прям от сердца оторвала!) -Вот будешь обижать его, как всех своих тех лохов, прибью нахуй! Усекла да?)) Она там кое что в себе поменяла, ну короче она счаслива, я счаслива) И мы счасливы!))
вот скину она же мне фотюлю с НГ, дерешкова не полный состав)) и Смирновы) Мне навится, я там хорошо ещё получилась, как не странно ;))

Каждый день хочется чего то нового, ну вот та неделя была вообще жестокая, новость за новостью, события за событиями, встречи за встречами)) Обожаю когда всё так, всё занято и расписанно))
Сейчас пойду погуляю с Молли, зайду в наше Форне мало ли может там чё нормальное есть) А то так в Ривьеру не охото идти))

Ладно пока, хорошо написать пробники) и вообще будьте умничками))
Повышайте мне статистику ахаххаха)

Комментариев нет:

Отправить комментарий