пятница, 13 апреля 2012 г.

yes!

Приветы)
Ну вот решила написать пока есть время, писать особо не чего, но всё  таки) Вот сегодня "Пятница 13", как бы плохой день, но я  бы так не сказала.Сегодня в школе писали контрошу по алгебре, чё то там про статистику и ещё чё то, по геометрии сказали оценки у меня 4! А вот по химиии 3! Как же меня бесит эта химия, ебаааать!
Пришла со школы, выгулила Молли, сходила в магазин купила себе обед. Поела, прибралась, хотела лечь отдохнуть, посмотреть что нибудь, но не тут то было. Пришла мама с работы и началоооооооось. Тут убери, туда сходи, это поправь и бла бла бла!)

Уже несколько дней не могу нормально спать! Это грёбанный сосед со своими братанами достали уже! Каждый день разборки!!! А вчера вообще мало того что они опять приехали в 5 утра, но хоть не стреляли слава богу, но орали нормально, так ещё и сон какой то дурацкий снился всю ночь! Класс : l
Я же теперь как вы поняли с Дерешковой младшей в комнате, мдааааа, это так уродско! Она ложится рано, я и мне приходится тоже. Потому что если я лягу позно то она не высыпается и начинает ходить и орать утром!!!
Сёдня пока с Молли днём гуляла в школе, она увидела ворону которая жестоко орала, она её толи испугаась толи чё, тоже начала орать, короче вообще бред!) а ещё у меня уже сломались эти нашнички, а они мне так нравились :( Не играет правое ухо(

Сейчас сижу убиваю время, слушала музыку по рекомендациям, убираю Ксюшины игрушки бес конца, а сейчас играю с Эриком в ассоциации) Такой бред, но уматно)
Ну вот вроде бы и всё) пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий