пятница, 6 апреля 2012 г.

;*

хэй хэй хэй! Привет)
вот опять пишу блог, потому что есть фото и новости)

Ну поехали)
Значит новости у меня такие, вот уже скоро будет 2 недели как мы бегаем с Молли, всегда бегали 3 киллометра, а сегодня 4! Пока настя обьщялась с Александром, мы с Мооли киллометр навернули)
Не давно с Молли гуляли и смотрите чё я высмотрела)

Зелёненькая травка, ммм*
А с погодой вообще чё то напутанно, то пасмурно, то ахуенно) ну всё равно круто))
Сегодня уже ходила в туфельках, боже как же это крто!!!
Вчера готовила ужин, было очень странное ощущение, ну точнее в чём я его готовила))

В последне время уже спать не хочу, но ясно поянтно утром у меян другое мнение. Ещё блин прикол в том, что если я посплю час или полтора, я потом не могу проснуться, не смотря на то что встаю с будильником и вся помятая, корчое говоря днём я больше не смотрю)

Завтра нет первого урока, можно поспааааааать*, а вечером наконец встречусь с Вероней, поговорим с ней по душам за нашими любимыми блинчиками :*

Вот такие вот дела, сейчас помылась и сижу смотрю Камеди) а вот с воскремением ни чего пока что точно не известно, но планов много))

Пока пока :-*)
(видали какой смайлик))

2 комментария: