среда, 25 апреля 2012 г.

Просто так)

Привееееееееееееееееееееееееееееееееет!
Ну вот решила написать пока есть хоть какое нибудь желание и время!)) На тех выходных сходила с Кундаль и Анькой на футбол, а потом я поехала в центр, ни чё так то всё норм было, только вот погода дерьмоооооо!

Как то на днях с Эриком гуляли, тоже норм, но ебаааааать это так странно, вообще такие характеры ебанутые)) Ну ни чё нормас всё :*
На днях вот что я сфотала, ОДУВАНЧИКИ!!! Это так мило :))
Я вот блин приболела ещё же, нагулялась блин, насморк и горло! Да и знакомых мои болеет тоже не мало, так что нормас всё, прорвёмся :)
Ксюша меня уже бесит, ходит каво тотакая счасливая, фу! но иногда когда у меян хорошее настроение у нас любооооооооовь там до потери пульса))
Вчера с Д.Б. гуляли и Ксюхой, гуляли часа 3 наверно, потмо к нам присоединился Костя, потом буквально минут на 10 я осталас одна, а потом чё то как то всё завертелось и нашлась компания ну вообщем в этом плане всё хорошо*** 
Это уравненица, ну мне надо в школу, просто что бы не потерять их)
Уаххахах сёдня смотрела ночь на вилле я просто закатилась от этого танца)
Ну короче как то так, сейчас позвонил мне очень хороший знакомый, так хорошо стало, эх:*
Ну ладно спокойной ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий