понедельник, 9 апреля 2012 г.

девятое*

Привет, вот пишу вам)

Сегодня у меня был не лёгкий день, весь день таскала всякие мешки, пакеты и т.д. с вещями из комнаты, потому что с минуты на минуту должны привезти диваны, вот ждём блин) а пока что в комнате так)

Съездили с Молли на вокзал, поели, отдохнули ну прям отлично) Дочя так вообще рада не рада, что к деду в гости създила) Для неё там рай, дедуля её там мясом же всех сортов кормит, а дома она у меня на овощях во сновном) ахха

Вчера же было вербное воскресение, я и забыла, вот у бабули вотканула) Меня так прикалывают вот эти мягенькие штучки))
Пока делать не чего вот достаю ксюшу, она уже 2 раза ревела из-за какой то тупости) а меня так прикалывает)) ахахах
Вчера съездила по делам, потмо за Ксюшей, а потом к девчёнкам в Ривьеру:) я поела роллов, сходили на речку, сфотались, подмёрзи и опять в Риву))


любиимая :*

Это Нагайцевой блять нравится когда я так делаю, она аш закатывается и говорит что я похожа на рыбу) Ебанутая ) ахаххах
Пришла домой чё то поделала и поняла что хочу ещё роллов, ну взяла Молли и мы пошли в Ривьеру покапать всё тчо нам надо и вот) Начали делать, ну как делать, я делала, а ксюша с Молли меня отвлекали)
Сейчас чё то настроение поднялось, пофотались*




Ё маё, вы бы знали чё было в субботу, ебаааать я чуть хуйца не словила ахаххах) спасибо любимому :*****(Нааааасть)

Ну вот вроде бы и всё новости, сейчас пойду собираться на пробежку)) А завтра контрольная по геометрии и диктант, клаааасс, пока :**


Комментариев нет:

Отправить комментарий