суббота, 28 апреля 2012 г.

Good day**

Привет мои сладкие** Как вы?) Вот что то загорелась я написать вам))
Блин у меня настолько всё хорошо, прям кайф :*
На днях вот гуляли, вместе с Таисией!!! Кто её не знает вот она) http://vk.com/id146525936 , кто не знает это Таисия, это просто ебнутая на голову девочка, ну там всё, уже помочь нечем просто) Ну и вот, короче Берилов ей признавался как бы в любви, ебаааааать она сначала заливала что любит своего парня, а потом всё таки сдалась) Там такая ржака была, видео Игорь снимал, ну почему то вместо Таисии он снимал мою жопу ... ну как бы пофигу, но всё таки))
Берилов у меня каждый день) сидим с ним ржём, чаёк пьём, о жизни говорим) Он у меня такой хороший)) Сегодня подарили Аринке ахиренный подарок, для девочки мне кажется самое то, ну короче он купил 7 шариков, корзинку плетённую и туда всяких киндеров, рофаэлло, и киндер шоколада) Вот какой он молодец :* Фотать не стала, потому что не моё и мало ли ... Ну вообщем подарил, дошли до "Моне" - парикмахерская такая)) Ну а потмо Димася пришёл ко мне на яишницу) Поели  пошли с Молли гулять :)

Как же меня задрала Молли со своей (...), она уже не знает куда деваться, и к мальчикам и к девочкам, просто до подъезда иду я, Молли и ещё какие нибудь 2 собаки)

А вот наш жених будет)

Молли и Тёма) Они такие милые, он на неё лезит, а она не даёт :))

Систер у бабули) Госпади как же хорошо, кайф) Вчера опять гуляли с ребятками, Берилов Ксюшу наебал, что та заплакала, я её конечно как любящяя сестра пожелела)) Ай да дерешкова :*
Сёдня приходила ко мне ещё и Кундаль, всё проглядела, от холодильника до туалета, чуть не упала на моём коврике при входе на кухню, там все падают))
Начала каво то лезть к Молли, ахахха сказала что с собаками не разу не играла, и что она у меня милая! Это же так и есть :**********


Потом мы поехали в центр, ловить Н.Н. аххаха не нашли, печааааааль( Но зато встретили всеееееех, просто дофига народу) Вышли на электропечи и пошли до Мария-Ра, поели)

А потом ходили, ходили и ещё раз ходили по центру, вот нравится мне этот центр, хотя там после 8 ходить страшно)) Приехали на зелёнку и пошли на футбол в 17, ебаааааать я там так замёрзла пока К.Г. ждала, потом поняла что я уже не могу его ждать и пошла домой)

Дома блин так холодно брррр, хожу в велюровом костюме) А сегодня весь день проходила вот так:

Кундаль типо того тоже))
Папочка уехал в Барнео до воскресения, а мама сёдня ездила смотреть дачу, вроде будут брать раз смотрели, там короче 9 соток, он находится второй от портала, аххахах мы называем это потайноё проход, двух этажный, баня, и он оооооочень большой) Ой пусть берут, маме очень уже надо)
Вот и всё, пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий