среда, 18 апреля 2012 г.

Лав ми)

Привет привет)
Вот уже середина апреля, а билеты оооооооочень медленно двигаются к сожелению, но не беда, я их выучу!
Сегодня ходила на флюрографию,слава Богу я прошла практически без очери, ну короче через Ракову там, а так бы ого сколкьо времени та мпровозилась) В пятницу пойду за результатами) А в субботу мы не учимся, короче всё хорошо) Со следующей недели буду учиться, учиться и ещё раз учиться! В планах всё таки дохудеть до 47, а потом просто так бегать и делать ежедневные упражненица!) Позвонить всё таки репетитору по математике и опять начать учиться) А ещё я хочу выучить БИЛЕТЫ, но это делается не в одну неделю, и не в один месяц!))

Погода уже достала, то солнце, то дождь, то холодно, то нормально ... ебаааааать бесит!

Охохох,  у меня же тут беда с Молли приключилась, вообщем всё мои планы по поводу маленьких детишек к лету в жопу! Буду вот ждать следующей :,,,,(

С ксюшей всё туднее и труднее жить в одной комнате, к вечеру она вообще выдрачивает, я её иногда дажи пиздить начинаю, так это овцушка малолетняя тоже на меня там каво то пытается, вообщем весело))

Сегодня мама забрала из садика не только Ксюху, но и Лизу Костылеву, её подругу) Твою ж мать чё они тут творили!

Ксюша легла на диван и говорит:
-Меня убили!!!!!!!!!!!
Лиза такая подходит и говорит:
-Ксюш, Ксюш, ты жива?! аххаха меня это вообще убило))

Потом кидали друг друга с диванов так, что они бошками бились об пол и не плачут, а ржут каво то)) Ооооооооой ну вот так короче)
Хаххаха а ещё они играли в наше комнате в прятки, ну воообщем их прятала, то под стул засуну, то просто одеялом накрою, а они реально не замечают, ходят мимо и не видят) Уматно) Вот вроде бы Я, детей не люблю, но всё ранво уматно))
Вчера был какой то тяжёлый разговор с В.С., ну как всегда всёёёёёёёёёёёё вспомнили и друг другу припомнили, ни чем хорошим он не кончился, но и плохим тоже) Сёдня виделись и практически всё как всегда)) Ах да весь день сёдня названивали Кундаль с Сухим, какую то хуйню несут и ржут, минуту две поговорим и всё, и так раз пять наверно было)) ДБ ногу сломал, ахахха так уматно возмущялся, с ним тоже пол дня разговаривали в перерывах, позвонил ещё Костя поржали опять о своём) Вооооооооот!)  Кстати я ж туфли с ремонта забрала, так счаслива, хорошо сделал мудчина, молодец! Ну вот и все новости!
Пока*
Спокойной ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий