понедельник, 20 февраля 2012 г.

20,02,12

Привет привет))) 
Вчера хотела написать, но что то клюкануло и не получилось)
Вчера у меня было отличное настроенице, и погодка тоже порадовала)) Достала свою осеннюю курточку) Вечерком  в ней конечно прохладно, но а днём вообще распрекрасно))
С Молли теперь гуляем по нову маршруту и по большому кол-ву времени) погодка хорошая и она не мерзнет) Опять познакомилась с мужчинкой который хочет щенка)) дал номерок ;)
Отсортировала половину "друзей", поняла что друзья которые у меня сейчас, вот на данный момент есть, самые лучший. а остальные просто знакомые!
Вот осталось 1,5 недели до конца триместра, я толком то ни чё не делала, а оценки всё равно как то мало маля исправились, хоть бы без троек!
Вчера гениралила всю квартиру, ну просто вылизывала)) Даже закрыла в спальню дверь, что бы ни кто не заходил!))
Сегодня сходила в школу, пришла, опять убралась, сделала какие то урок на всякий случай, и решила лечь поспать. Ну вот легла я в 15,30, вроде бы глаза были закрыты, но я не спала, потом мне позвонил ***, ну и конечно разбудил :( ну и ладно, я же добрая теперь*
"Проснулась", погуляла с Молли пришла домой и начала готовить окрошку) Завтра есть будем))
Наконец прилетают Мамочка и Папочка!!! Я уже очень устала за эти дни, выходные пролетают просто не заметно, как будто и не было!) Прибудут сегодня часов 6 или 7 утра! Алелуя!!
На выходных ... вот даже не знаю чем занималась, правда) Вот помню что с подоконника не слазила и с Вовчей заново стали обьщятся,, и всё! Остальное просто вылетело из башки))
Сейчас всё приберу, и наверно лягу спать, а то что-то я сильно устала :(

Пока -пока :*
P.S. стоит подумать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий