четверг, 9 февраля 2012 г.

привет.

Что я дано не писала. Времени ваще нет! ни чё не успеваю. Каждый день жду когда родители уже приедут.
Родители уехали в воскресения, а такое ощущение что прошло уже 1000 лет . Я жутко устаю, ни чё не успеваю, становлюсь к вчеру вообще психом.  
вчера ездила весь день по больницам. Зубки болели, вот завтра опять поеду второй последний раз! Сука, как же я не навижу этих стоматологов, но моя тётка хорошая. Она делает всё бысто и не сильно больно! Вчера утром мне здорово поплахело, от сильной боли явыпела 5 таблеток найза. У меня как голова поплывёт ... короче жасное ощущение!
Мой день проходит одинаково. Проснуться в 6 часов, собрать себя и ксюшу, погулять с Молли, отвести Ксюшу и бежать в школу. Приду со школы убирусь, сделаю что нибудь поесть, потом сяду за уроки, в 17,30 иду за Ксюхой. Придём поедим, она мультик смотреть я убирусь и отдыхаю. Ну а потом умываться и спать. Всё блять! Класс. Второй раз уже варила уху, что бы с экономить время ))
 В школе бред какой то, оценок мало. На алгебре с геометрией ваще как лох сижу минуты до окончания считаю)) 
Сегодня самый халявный день из всех, хоть и 7 уроков)) ржали с Настей на ин.язе просто не о чём, но блин так круто))
Попрасили Данилку сфотать нас, фоток было штук 15, а вот более мение всего 2) Ну ладно просим ему сегодня это. Он меня сегодня в школу вёл :)
На черчение я опять ни чё сама не сделала, данилка начертил какую то хрен с какого то вида. бред какой то))
Ох ладно пока, пошла я дела делать :(




Комментариев нет:

Отправить комментарий