пятница, 17 февраля 2012 г.

субботка))

Привет) вот что то решила написать пока настроение появилось)
Я наконец сделала все зубы) Очень рада)) Отвалила чуть ли не все бабки которые родители оставили))Вчера ездила к вере в больничку) Такой капец ваще! я приехала туда в 2, а в это время тихий час до 4! ну пошла в мега-сити там везде походила, потом Зотов звонит ну мы с ним погуляли он на треню я к верке)) Я ещё раз убиделась что табачка не мой район)) Ну хоть эксруксовод был)) Сидела с верой минут 40 наверно, блииииииииииин она мне всё всё рассказала про всех и про всё) Я из больницы вышла меня аш всю колошматило))
Приехала на зелёночку, встретила Дмитрия с ним погуляли) Пришла домой, есть оять не чего блин(( Пошла в магазин купила чипсы, поела)) Счаслива)

Дома чё то поделала опять пошла с Молли) теперь гулялю ваще фиг знает где с ней)) Пришла уставшая капец) Потом значит смотрю звонит мне номер :+7495646ххххх, странный согласитесь) Ну я взяла думала родители) Я трубку беру, потом мужик там какой то, Я там такой то такой, Екатерину Серегеевну могу услышать. Я такая - да, это я) Он такой я из судебного отдела города Москвы, вы знаете что у вас заболжность. И тут я вспоминаю то я не Сергеевна, а Дмитреевна)) Они мне ещё 20 раз звонили)) и вот в школе ещё разок))

Ну я вот что то весь  день у меня был насыщенный и вообщем в 21,31 мы пошли с Молли спать) Хорошооооооооооооооооооооооо))
Утро было так лень вставать и переться в "любимою школу") Но блин надо) Потому что будут маму зывать в школу, а у меня там и так пропусков дофигища и я решила, что надо!
Долго думала что одеть, сейчас хотя бы в школе тепло стало. а то как вспомню +10 или +15, ааааааааа фак!
Опять не чего есть пошли с Молли за бутером, только они и спасают)) Выходили из подъезда Молли какую тётку облаяла так как на меня матом орать начала) пиздец))
Ну вот поела, сижу счасливая :) не каждый раз такое)
Ладно пошла я мыться) Чё делать то :**
Хороших выходных ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий