суббота, 18 февраля 2012 г.

вечер))

Привет ещё раз) что-то сегодня  я расписалась))
Сегодня на улице очень тепло, ну вот не давно такая погода установилась пригодная для жизни))

Гуляем с Молли раза в два больше чем обычно)))
сегодня пол дня красила ногти и вообще красилась, вот прям хотелось мне)) Нашла занятную штуковину)) Вспомнила былое)
За весь день съела только чипсы) Блин какие же они всё таки крутые, жаль что мне их есть нельзя)
 делать нефига было играла в Бильяр с чуваком который уверял меня что он меня сделает за 5 минут) играли с ним партий 5, и с большим отрывом я его выигрывала))
молли меня  уже достала! Она лазиет по сумке! Вот специально я закрыла её на замок и положила на стул в коридоре, выхожу из ванны все замки расстёгнуты и таблетки в зале! как?! Как она это делает?!
Сейчас пришла с Ривьеры) Ходила туда одна, поела хоть))
Встретила мнооооооооого знакомых) всех, ну практически всех была рада видеть) посидела с одними, постояла с другими) Короче Ривьера это центр встреч))
Сейчас буду смотреть -"Такие разные близнецы", сказали прикоооооооооооольный)) Ну вот скоро узнаю)
Завтра планирую выспаться прям до талого, потому что следующюю неделю буду пахать! Конец триместра же блин!))
Проснусь с молли погуляю и буду вылизывать квартиру к приезду родителей, потому что они приедут или в понедельни к или рано утром во вторник, точно ещё они сами не знают! Вот такие у нас дела))
Пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий