пятница, 24 февраля 2012 г.

Выходные, выходные. скорей бы выходные ************

Привет привет)
Сейчас буду писать всё пордят, готовьтесь*
Ну вот 21 числа прилетели родители, не ходила поэтому я в шклу а Ксюха в садике. Дома были)) Привезли всё тоже самое что и привозят каждый год, майки, футболки, часы, серёжки и всякое такое)
Часы вообще порадовали кое какие) Ну ксюша их уже закосячила!

Каждый день едим какие нибудь фруктики, но я все не ем) Вот сфотала кое какие)
22 февраля оздравляли мальчиков, ну почитали мы их стишки какие то) и Подарили ... Как вы думаете что?)) Акс) неожиданно правда))
Вот как родители уехали, я даже Ксюшу любить стала прям)) Мультики всместе смотрим и всякое такое) Вчера вообще ...
Люблю я Скуби-Ду))
Мама привезла Ксюхе всякие милые диснеевски футболки, чёрт1 они просто афигенны))
Вчера с Ксюхой, когда уже вечром домой приехали, ржали как она закатывает глаза)) меня это вообще лично радует)
О Школе. Там чё то ваще походу капец, но в этой четверти я буду биться до конца. Со следующей недели буду брать дополнительные и всякое такое, что бы 3 не вышли а то всё, ПИЗДАДЖИГУРГА!
Как то вот на недели сходили с мамой в Ривьеру купили МНЕ кофту и милые носочки))
Днём, когда я мылась в ванной, Молли каким то образом туда запрыгнула. Я конечно знала что она прыгучая, но не настолько же!) Пришлось вчером опять
Сёдня ещё по школе дежурили с Казанцевым, и с нами из параллельного класса ещё две уёбы. Блииииииииииин ну они такие дуры фаааааааааааак! Короче Казанцев предложил им уебать, но нееее я же девочка :) И мы как самые умные чуваки подошли к Дежурному Училю и она нас отпустила, а эти лохушки полностью дежурили))
А ещё вчера мы ходили на ДР к Вике Смирновой, боже у неё не подруги а кони, они такие огромные, самые натуральные кобылы)) ксюше какую то штуку написовали на лице
Я, Янка, Ксюша и вовочка залезли в кабину где делают моментальное фото, ну вот что вышло
Родители поехали в 5 часов в сауны, а мы с девоками пошли в Ривьеру, а потом решили испытать судьбу поехли в центр с Ксюхой, приехали домой, погуляли с Молли и спаааааааааать) Утром ели проснулись)
Ну и воооооооооооооооот.
_____________________________________________________________________________________
Смотрите мальчики как косметика меняет женщин до не узнаваемости просто!



Вот так вот, так что хотя бы иногда бошкой своей думайте, ок!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Насть, надо нам так попробовать, я про пальцы)
_----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вот последнее мне на спрашивай кинули зачем то вот эту фотку, и написали -пиздец да?!
Да не ребята это не пиздец, ну вот если у них там какие то чувства ну или "любовь", то вам то чё?! Не завидуйте, у них то хоть кто-то есть, а я уверена, что вы одиноки!
Фух, наконец то) Ладно всем спокойной ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий