воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Выходные))

Првиет привет) ну вот и кончилась моя халява и выходные, печально, но всё равно хорошо((
В субботу сходила в школу, всё было как всегда. Холодно, туповато, но весело)) Пришла домой, кое-что поделала по дому, потом пошла в Ривьеру. поела блинчик))
Посидела там со всеми, поговорила. Потом ели как выбрали с Раковой игрушку для Молли)) хот-дог)) Милый*
Ну пришла погуляла с Молли, попереписывалась и спааать)
Сёдня, значит я вчера. Отключтла домофон, выключила домашний, поставила без звука сотовый и закрыла окна тёмной шторой! ну как бы создала всё себе для полноценного сна) А вот нифига встала в 09,40) Блин обидно даже стало, но не беда)) Приготовила Слоённые Конвертики с Яблоком и Мандаринами) ну ни чётак норм. Потом пришли мои гости на этот день))Это: Толя, Алина и ДБ)

Толя, чё у тебя с лицом на второй фотке?)
Ну Берилов как всегда))
Посмотрели фотюли, поржали))
Вот так вот :) Потом как бы пошли с Ариной закупать мне продукты, ну короче купила я только яблоки)) Ну и ладно)) Ну и Аринка колготы купила вот))
Посмотрите какие милые картиночки)) Что бы настроение поднять, самое то))
Ну вы посмотрите какой милаш****************
Согласна)
всё, пока пока**
Спокойной ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий