среда, 29 февраля 2012 г.

раз в 4 года!))

Привет привет! Пишу сейчас редко потому что конец триместра, времи практически нет. На этой неделе мой девиз был такой:
В понедельника жизнь пошла прям полным ходом, было и так 7 уроков так ещё и информатику исправлять надо было исправлять к 2, ну слава богу исправила на 4, алелуя!))
Не могу ни как выбрать себе хорошую тушь, мои всеееее кончаются уже. Печаль :(
Потом в какой - то день, смотреть было не чего включила 5 канал и там шёл "Слёд", ну начала смотреть и там серия про Бийск была, я была не в кончаянном шоке, правда!))
Сходила за Ксюхой в садик и сфотала её возле таурэга, для Гребёнушки :*
Вчера чуть истерика не случилась, я жутко устаю. И ещё давно у меня эта усталось, с того момента как уехали родители! сейчас такая сложная неделя что присто жопа. так я блин прихожу домой: гуляю собакой, убираюсь, на упражненица, что-то делаю покушать и иногда ещё иду за Ксюшей в садик! Блять когда мне учиться!!! бесит сильно!
Папа позавчера улетел в Moskow. Будем ждать!))
Вчера поссорились не много с мамой, ну обычное дело когда нет папы, Ксюша откусила из книжечки где у меня все пароли некотурую часть, я на неё начала орять, ну и мама выставила меня виноватой вместо того что бы наругать Ксюшу! Отлично, да?!
Затра 5 уроков, а ИВМ у нас 7, надо будет идти потому что у меня там стоит только одна 3! ебааааааааать я уже задолбалась исправлять эти оценки!!

Сегодня писали по химии конторльную! Блииииин если бы не Малышева у меня было бы 10000000000% 2! Так возможно даже 4 будет, не дай Бог 3 за триместор, тьфу, тьфу, тьфу!!!
Сегодня пришла со школы, сделала уроки, сварила рис,погладила, накрутила роллов
и пошла гулять с Молли, увидела кое кого, но сделала два раза вид что не заметила, ахахахха
Вечером выхожу в 5 с ней и гуляем минут 40, погода афигенная просто для этого дела!) Постояла с нашими бабульками, накричала на какого то мужика, который прицепился к Молли что бы она нашла его кота, он ели на ногах стоял, ноза Молли бегать мог!)) Походили везде, потом постояли с папой Арины, и ели как дошли до дома!))
Завтра будет не менее сюрпризный день. выставят оценки по ин.язу, если эта овца поставит мне 3 то у меня 3 за год, и в следующем триместре я буду вести себя как дёмин, а если она всё же поставит мне 4, то всё будет норм!))
И как я уже говорила будет решающий урок по ИВМ, ну в первом триместре было 5, а сейчас там тупо стоит одна 3, круть!))
Сейчас, как по традиции, папы дома нет - мамины подруги есть!)) Лёля прнесла мне червичков!)) Рада до уссачки))
аххаха вот чё я ещё вспомнила, в последнее время мне не пишут на  http://sprashivai.ru/strawberry16 не про сиськи не про жопу, а строчат только про Зотова!)) Так вот знайте, я его люблю! у нас там любовь афигеть какая аххахах
Я уже не могу дождаться когда Молли  сможет стать мамочкой)) блииииин я так хочу деток, Моличкеных только!))
________________________________________________________________________________
                                                                       "Жертвы моды"




Вот так вот) всё пока пока, скорей всего новый блог бдет в субботу!))
Пока мои сладенькие, хорошо закончить вам триместр! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий