суббота, 17 декабря 2011 г.

00000000000000000000000

Привет.

Пятница.
Слышуля пришла такая нарядная и мы с ксюшей решили что будем на неё дрочить, вот пупсик как и обещяла))

Вчера родители ходили к моей знакомому на ДР, я не пошла потому что мне там делать нечего)) Как они ушли я скачала себе Сватов (сидела смотрела почти весь вечер), налила томатного сока и сделала бутеры. 2 с форелью, 1 с красной икрой и 1 с колбасой. Значит я съела с форелью и ели как с иркой, ещё раз убедила что Икра это не моё, остался самый крутой с колбасой и тут конечно мне позвонили, я пошла в зал говорила там по телефону. Прихожу, а его нет! Сука мне так обидно стало, но зато Молли кормить не надо было :)

Суббота
Как дела то?) Мои относительно хорошо. В школу не ходила сёдня) Сходили на юбилей к бабуле. Подарили ей цепочку, мне понравилась))Объелись до отвала)) дедуськи и бабуськи там отжигали по-полной. Такие счасливые все были, прям смотреть приятно. Начали говорить о молодости и т.д. Ну короче норм всё прошло))

Вот не много фото)

А?! Кстати, пол вечера выясняли на кого я похожа, я думала это ни когда не кончется)) И в конце концов решили, что хохлушка - ну впринцепи так то не плохо ;)
Ну вот сопственной и бабуля))

У нас сломался замок, он теперь и не открывает и не закрывает ну короче ваще всё глухо)) и на 3 человек всего 1 ключ, как им пользоваться не понятно))) Поссорилась с мамой. И теперь всё висит на волоске, всмысле пойду я завтра к Ксюхе на ДР или нет. Вот так вот*
Ну ладно, пока**

Комментариев нет:

Отправить комментарий