пятница, 30 декабря 2011 г.

30,12

Привет*

Абалдеть можно завтра, уже завтра новый год! Вы представляете?) Я вот лично в шоке))
Итак, сегодня ходили с Кундаль в шоколатте, ну наконец поела роллы*
Блин поговорили наверно обо всём и обо всех, выговорились наконец)) Я ещё раз убедилась, что ты ебанутая. Ну ваще прям на всю голову ну как так можно с этим долбаёбом Гулять?! Как?! За это я тебя и люблю**
После поедание ролл поехали в Ривьеру выпили колы, поржали)) я не знаю чё к чему но я ржала как не нормальная, когда мы убегали от девки с бумажками))
Пришла домой, зашла в комнату увидела новое кресло, села. Попе понравилось ;))
После ремонта вот только что разгреблись, даже не верится, что всё закончилось)) Но в НГ опять но новому)

У ксюши вчера была ёлка в садике, а поза вчера они к Лариным ездили, ну там тоже дед мороз и всё такое, госпади НГ только начался, а я на эти конфеты уже смотреть не могу!!!
Подготовка к Новому году ваще ни как не идёт вот толька ёлка радует, в зал зайдёшь так сразу ёлочкой пахнет ... ммм* ... хоть какое то ощющение праздника появляется*
Сёдня вот накрасила ногти, своим любимым красным, хоть перестала себя лохушкой чувствовать ;)

 Уже наверно третий день с нашей "рублёвки" с одного и того же места салют пускают. Чё к чему. НГ так то ещё не наступил))
Ну вот и всё*
пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий