воскресенье, 18 декабря 2011 г.

ДР пупсика))

привет заюни мои =***

Как дела то у вас?) У меня Х-О-Р-О-Ш-О!!! Сегодня проснулась ещё наверно девяти не было, ну ясно понятно Ксююююююююююююша (моя) разбудила. Она кстати пока что в моей комнате живёт. :(

Умылась, с Молли погуляла  начала красится и собиратья, ели как до 12 упела. Мама всётаки разрешила, была удивлена, но рада* Купила Ксюхе футболку и открытку, ну номр)) Приехали туда весело)) Поздаривили, поели. Ржали на всё кафе)) Не много фото
были, Я, Ксюха, Надька, Настя и Сонька
Я и мой пупсик*****

После кафе поехали, ну блин как по традиции на АБ)) Блииииииииин мы так замёрзли, капец какой то)) Вы бы видели как я эффектно шампанцкое открыла))
Жданова всю дорогу нала, что у неё то руки, то ноги замёрзли, бляяяяяя
Эти все в снегу извалялись, там капец конечно был))

приехали в риву греться)) Ну вот так вот и день прошёл))
Малышка моя, С Днём Рождения, и мужа тебе того за которого пили))
P/S/ Затвра папа опять уежает, в Питер или Москву, я чё то даже не знаю) Приходите на чаёк ваше без проблем, только меня об этом за ранее предупредите ок?))
пока сладкие*

Комментариев нет:

Отправить комментарий