понедельник, 5 декабря 2011 г.

ололоолошеньки*

привет.
сегодня было 2 урока и я на них пришла - ну блин потому что мама сказала идти) После школы пришла Алина поели и она пошла домой. Вот. Потом я пыталась отмыть плитку в ванной нихуя не вышло)
Я хочу вам рассказать о самых крутых днях 2011 года. Поехали
1,Январь
24,01,2011 я купила как бы в подарок маме Молли)

Моя малышка самая светленькая)) Значит дело было так. У Смирновой есть псинка Филя, вот он:
и короче решили его свести вот с такой собачкой
и вот что вышло*
Ну соответственно узнав о том что щеночки родились, я начало копить день и вот 24,01 поехала забирать своё чудо! :*
Фото было сделано в первый день))
2, Февраль
помоему 10 февраля мы с друзьмя и соответственно с родителями поехали в Тайланд. было конечно круто, понравилась эта вся экзотика,

3.Март
Ну блин вот в марте по моему вообще ни чего не было) Была школа, и обычная бытовая жизнь))
Вроде в марте было) Ну если нет то нет, как то похуй))
4. Апрель.
Хаххаа вот в апреле тоже ни чё не помню))
Вроде бы апрель был. я хоть и не знаю, но помню что было классно))
5. Май
тадададам)) Май, запомнилось его начало))
1 мая Аринке исполнилось 14 лет, а 30 апреля берилову исполнилось 16. И как то так получилось, что 1 мая уже вечером мы всееееееее всесте отмечали два дня рождения)) Ну это ребята было круто) Сначала мы как и все нормальные люди встречились в кафе, ну всмысле я, Куксова, Ксюха, Ирка ну и Аринка соответственно)
Поели поздравили и поехали делать дела в лес)) На АБ мы были, ну не знаю может 2 часа может 3, не знаю)) Но было очень весело впоминаем это день до сих пор))
Приехав на зелёнку мы позвонили ДБ и всемсте с ним припёрлась толпа человек под 30 наверна там было столько народу, просто ужас. всяке Коли,Вовы, Миши,Пети, Стёпы и т д.
Было просто афигенски))
6. Июнь)
В Июне тоже было круто съездила в Чайку познакомилась со своей Кундаль и Иркой Головиной**
Ну это ребята был конец всему. Впервый день мы уже показали что мы можем, разбив стекло у Мёдова))
У нас в отредя были два Дани и Ромка ну это просто ахиренные чуваки))
 да да синяя рожа это я! : I
Вот все мы)
7. Июль
Кокши, не хочу ни чё писать, было блять как бы круто когда в четырёхместой палатке спит 12 человек, вот это ваще ад!
тут абсолютно всеее)

аеееее, последний день))
8. Август
в августе было ДР у Баратынсого вот в этот день я и влила Кундаль в нашу комнапию)) Ну там было тоже не плохо)
9. Сентябрь
Ну как известно 1 сентября начмнается школа :) Вот наше первое сентября мини отчёт
10. Октябрь
Ну 16,10 у меня ДР. В это году отмечала его 2 дня сначала с ребятками, потом с другими ребятками))



и день второй
11. Ноябрь
Ноябрь впринце недавно только кончился, и ни чего такого в нём не было, ну конечно кроме Веруни и Насти :**
Вот так вот :*
12. Декабрь
(?)
__________________________________________________________________________________
Сейчас пойду выпрямлюсь и за Ксюшей, потом в салон, подделаю уроки, собиру сумку погуляю с молли и спать)
Пока пока**

Комментариев нет:

Отправить комментарий