воскресенье, 11 декабря 2011 г.

крысы.

ну вот и добралась я до одной сколькой темы - Крысы. В моей жизни, есть 3 крысы, которых я просто терпеть не могу, хотя раньше всё было круто. Сорится с кем попало я не собираюсь, потому что крысы они и есть крысы, мне похуй на ваше мнение, похуй на вас и на всё что с вами всязанно. Понятно. И ещё если ты или твоя подруга, про меня ещё раз кому нибудь хоть что нибудь нагоните и я об этом узнаю, рожу бить не буду, но на больно надавлю, а вот это делать я получше некототых умею, ага.
А теперь одекватные люди хочу просятить ситуацию, в чём проблема. проблема в том что раньше я людям рассказывала всё, о чём думаю, что считаю и всякое такое. Но вот буквально меньше месяца назад ко мне  в школе да и на катках подходят и говорят что одна *** меня засирает по чёрному, и при  этом обьщается со мной на правах чуть ли не лучшей подруги, так что дорогая иди соси и не трогай не меня ни мои друзей. Иди лижи жопу, ходи со всякими лохами(ушками), ржи на детские темы и короче иди в жопку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий