пятница, 2 декабря 2011 г.

[...]

1. Ответы на вопросы которые не выводила на спрашивай.ру
1) почему ты в каждой своей записи вставляешь фото своей собаки?!

Ну наверно потому что я её люблю. Я везде с ней, и она у меня самая лучшая :*
2) Кто твоя лучшая подруга?
Помоему уже сто раз отвечала на этот вопрос. Ну всё же повторюсь. У меня нет лушей подруги. За не сколько дней до этой записи считала своей лучшей подругой К.А.ну после некоторых поступков и слов поняла что нифига. Я не стисняюсь этого писать сюда потому что заибалась уже держать это в себе! Много узнала что обо мне говорила ещё одна девушка, все догадались кто это :) Вот реально было не приятно слышать от людей как ты меня зосирал,а в тот момент когда мы прям невзъебенно обьщались, когда я тебя считала равно А.К. а потом как это всё выяснилось я была в огромном шоке! P.S. вы уж извините, что не говрила с вами на эту тему лично, но я понимала что разговор не сложится поэтому вот так.
3) Почему расстались с Вовой?
Ну ребят расстались так расстались надо было так) Не буду даже комментировать это.
4) Веришь в дружбу между парнем и девушкой?)
вот знаете чё меня бесит эта цитата - "парень с девушкой дружить не могут, обязательно кто-то кого-то любит" Ну это же бред!!!В дружбу между разными полами я верю. Вот есть у меня один такой друган, ну возможно скоро и два будет))) Д.Б., да да это ты!)) А имя второго пока в секрете, ну он об этом знает что он Бро)) Вот ДБ он хоть и странный до неприличия, мы ссорились уже я хз сколько раз, бывало даже что наши ссоры доходили и до полу года, ну вот щас опять обьщаемся, (да я псих и хули. Ну ты же бро?!)

5) Сколько троек вышло в триместре?*
Две троечки по математике и английскому языку, ну не беда вследующем не будет. Маме пообещала, и себе конечно тоже!)))

6)Что ты думаешь на счёт Дёмина и Арины? Как ты расцениваешь эту ситуацию с розами?!)
Вот ребят ну как я могу её расценивать, вы чё спрашиваете то?)) Ну вот парню понравилась девушка он подарил ей рзы, сделав девушке приятно. что в этом плохого?! Помоему всё норм.
Вот теперь точно пока*
Спокойной ночи P.S.жаль что сплетницу прикрыли(

Комментариев нет:

Отправить комментарий