пятница, 23 декабря 2011 г.

Выходные))

Доброе утречко)))

Как ваши дела?) Мои просто отлично, я уже не болею) Утро приехал папа))) Я нифига не выспалась, но очень рада была его видеть) Пригнал какую-то машину, удалось сфотать через окно))
Привёз мне футболку и снеговика) А Ксюхе только дракончика) Мне то больше ;))
Ну так то клёвая))
Блин снеговик такой чёткий, шоколадный :))
Вот Ксюшин дракончик, ну половину она уже съела каким то образом (
Потом мы с мамкой отвезли Ксюшу к деду и поехали в Риву за подарками) Набрали всякой всячины
Это ещё не все подарочки, вечром на ночь скидок поедем, вот там всего и наберём))
Смотрить какие няши тут есть))
и тут вот ещё всякое такое  .... Осталось купить ещё 5 поцыкам и 3 девуням))
Я купила себе наконец ремень :)
обадочек, мама чуть ли не силой заставила его купить))
и резинки, крутяцкие))
Вот так вот) А ещё вчера смотрела "Пусть говорят" - ну меян прям на повал сразила эта девочка)
Она пела Лепса - Рюмку водке на столе) Прям молодчинка*
http://vkontakte.ru/id68233505?z=video68233505_161566607%2Fvideos68233505
Ну ладно до завтра, вечером скорей всего писать не буду потому что буду я вся в настальгии  нового года и  в покупках))
Бай :*

2 комментария: