пятница, 2 декабря 2011 г.

*Дерешкова*

Привет, вот сейчас по пуктам расскажу вам кто я и что я)

1.имя - Екатерина

2. Дата рождения - 16,10,1996
3.Мои недостатки - Жуткая ревность, вот вы даже не представляете как с этим живётся))
4.Мои  достоинства - Сиськи! Нет ну если серьёзно то это Молли! Она самое главное моё достоинство!!!

5. Любимый фильм - как такового нет, но мне нравится Гарри Поттер и сумер, хоть это бред, но они клёвые) С удовольствием их смотрю когда не чего делать)

6.Главная цель в жизни - закончить школу в Бийске, уехать в Барнаул и остаться там, в дальнейшем планирую открыть какое-ибудь публичное место)

7. Любимый напиток - мультифруктовы или апельсиновый сок.
8. Главная черта моего характера - ну как таковой её нет. но мне кажется это манера обьщения)
9. Любимое время года - Лето!
10. Любимое время суток - ночь!
11.Плохие привычки- их впринцепи нет, но вот некоторых бесит когда их называют по фамилии, а мне вот нравится и поэтому большинство так и назваю. И приветствую когда меня тоже так называют.
Вот, ну как то так) Как вы уже знаете меня зовут Катя, друзья чаще называют Дерешкова, поэтому так и назвала свой блог. любовьмоей жизни это наверно Молли, вы сибе просто не представляете как я её люблю! Подруги лучшей нет, да и не надо у меня есть много заебатых друзей которым хоть ночью звони они тебя выслушают) Очень вспыльчивая и мстительная, иногда настолько всё похую что прям ваще срать чё с тобой будет.Ну вот наверно и всё*
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий