пятница, 30 декабря 2011 г.

Последняя хапись в этом году :*

Зайки мои, я хочу написать этот пост о том как прошёл мой 2011 год.
Вот уходит старый год
Пусть с собой он заберёт
Все незвгоды и печали 
Секс в котором не кончали
И скрипучие кровати
Головную боль не к стати!
Ту любовь, что без ответа
Снег, что выпадает летом.
Дятлов тех - тех, что нас долбают
Пусть с собой он забирает! 
Ведь уходит старый год?!
Ну и хрен с ним
ПУСТЬ ИДЁТ!!!
Знаете чё, я хочу вам сказать спасибо. Но вот реально прям спасибо, за то что вы были рядом, терпели мои психи и вообще вы у меня самые чёткие ;*

С этого дня мы начали прям афигенски обьщаться. Настя и Вера вы просто ахуенные!!!
Это лето, ну вот лично я, запомню на долго!!! =*
Я конечна знала, что я ебанутая, но что такая как есть есть ещё одна. вот это круто =***
А вот как я с ДБ до сих пор ещё не парамсила это ваще вопрос на миллион)) ну ты же знаешь что я тебя люблю :)
Вот бред конечно, но своим поведение радуете))
А вот ты, да ты Смирнова ваще капец, помнишь это день? м?) Вот лично я, Дб и Вова его точно помнить будут :*
Толя ты всё таки хороший, признаю))
Я от тебя балдю, ты красотка ;*
Это был ваще крутой день :) Спасибо тебе, за то что умеешь слушать и слышать :*
Ну Десятова, ты есть Десятова. Да я псих, но что поделаешь)) Детка, удачно тебе съездить :*
Вот и всё, всем пока, удачно встретить Новый год и что вы ваши желания сбылись)) Завтра уежаю в 4 часа приеду ближе к вечеру второго числа))
Бай :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий