среда, 7 декабря 2011 г.

Приветули :))

Ой ребятааааааа у меня просто отличное настроение :))

Не писала 2 дня ну вот сейчас обо всём отпишусь))
Вчера:
значит вчера в школу пришла новая училка по физике ну ни чё так норм, с косичками)) Чё меня удивило я её даже понимать начала)) Сходили с Молли к Куксовой, ну вот ещё и ДБ пришёл))

Зачитывал там кое чё у кое кого)) ваще порадовало)) Ну больше ни чего такого и не произошло, отнесла карточку в больницу, по дороге кое чё увидела и психовала долго ещё! Ну и всё))
Сегодня:
Сегодня ну ваще день не очень а вечер очень даже не плохой)) Завтра блин родительской собрание, мамка вроде идёт, впринцепи мне боятся не чего кроме тройки которую получила сёдня по алгебре, но сделаю работу над ошибками и всё будет норм. Рускую пуховиком, ремнём и футболкой)) Хорошая новость, начинается в субботу ремонт в комнате, блиин с одной стороны это хорошо, но вот с другой, беееееее ... Ксюшу то ко мне(
Пришла ко мне седня Куксова, как стало это уже традицией поели и попили чай)) Списала тригонометрию и она удалила всякие штучку у меня на компе))
Вооооооооот сидели на кухне уже полу живые, хотели спаааааааааать, вот она ушла я думала щас уроки сделаю за час и буду спать, ага конечно, это ванючий английский делала 1,5 часа когда закончила надо было за мамой уже ехать!(( Блин я так спаааать хотела, хочу и буду хотеть всегда)) Пришли вечером ещё и Костылевы чай пить ну так минут на 30  и вот это вот 11ци классница не смогла решить мне праверочную фууууууууу стыбно))
Нашла свою фарфороваю куклу, ну не знаю была ей рада))
Вот сфотала Молли и Толясю, фотка то крутая, а вот ДБ какую-то хуйню несёт!
Ой ну ладно пока**

Комментариев нет:

Отправить комментарий