среда, 14 декабря 2011 г.

(15,12,11)

Привет*
 

Добрый день, как ваши дела?) Мои просто замечательно, сама не знаю почему, ну хорошо и ладно)) Не писала давно потому что то ремонт, то сплю, то некогда, а вот сейчас пока всё хорошо пишу)) Позавчера сильно обожгла руку об духовку, болит, да пофигу как то)) Тот год ваще вся в шрамах проходила))

 Был медосмотр, вес, рост, зрение. Ну короче ни чё не меняется - Вес 50, Рост - 157, зрение - хорошее. Не смотря на то что у меня болит правый глаз, прям вот болит(

Вооооооооот ) сижу даю объявления на продажу детской)) Вчера ещё с Настей дежурили, сука у меня ваще всё желание дежурить пропадает теперь, во-первых 5 уроков накрывать и а во-вторых ещё нас какова то хера заставили стулья тоскать, и ещё  эти пидоры из 9Г свалили, короче ваще бесит)
ремон кончился, у меня и в ванной, пока мебель не продадим, новую не завязут( Вот будем ждать, и кстати Ксюшу ко мне(( ваще печаль(
Знаете чё я сёдня видела, это ваще ужас вот Оле рассказала. Значит иду я гуляю с Молли, смотрю какие то поцыки ну может лет 10 ну или 11, не больше. Они поймали голубя, сломали ему крыло, включили музыку и камеру. Стоят его и пинают его так что бы снег на него летел. Там матерятся ужасно просто как, я ваще в шоке была. прошла такая с другой стороны, пока Молли остановилась я слышу один из них такой -Давай пидарду кинем в него! У меня ваще терпение лопнуло. Я как давай на них орать, они такие ушли по тихому. Голубя жалко было, но блин ни чё не сделаешь(
Вот такая жизнь суровая((


Комментариев нет:

Отправить комментарий