вторник, 3 января 2012 г.

отчёт*

Привет пупсики **

С наступившим вас, кого не поздравляла*)
Вот совсем не давно приехала, забрала Молли лежим обнимаемся с ней, она акая то корова стала, на диету её))
Сейчас расскажу, как мы встречали НГ)
31 декабря примерно в 2 часа мы начали таскать все сумки, продукы, вещи в машину, закончили где то в 2,40. Сразу как разгрузились полители в Ривьеру докупать Сок. Бляяяяяяяя я в этой очереди минут 30 стояла :( Потом поехали в центр ну там уже и встретились и все огромной колонной поехали в горной. Мы были в "усадьбе Горская" ну так то круто)
Родители жили тут
а мы в корпусе напротив, ну тупо говоря приходили к ним только поесть и всё) В первую ночь нажрались в хмалину, спали как попало, точнее мы ваще не спали легли в 7 где-то и встали благодаря соседям в 09,30.

Бедная бабка котороая жила напротив нас:) На втрой день опять под это дело, все сука уже спят как часа два, так нет блеать этот Пидр мне спать сука недаёт!!! Короче легли где то в час) Там конечно много весёлых моментов было, обо всём рассказывать не буду. дае стыдно не много))
всё было бы на много скучно если бы не они и алкаголь)
Видели бы родители чё мы там делали)) Ахуели бы)
А из-за кое кого у меня на теле 8 огромных, ну сука просто огромных синяков!!! На руке вот напимер)
Сначала то приехали, все такие не разговорчивые, культурные, а потом как поняслась))
С родителями почти не обьщялись, проводили время в основном у себя в номере)) Ну так это же хорошо)
смирнова ещё блин под ухом жужала что шампанское хочет))
На втрой день катались на горках, было удачно, а было не очень)) Когда ехали я, папа и Янка я просто пол тупи жопой прочувствовала))
Мой любимый дед мороз :**
Самая одекватная фотка, помоему :*
Ну вот практически все мы))
Короче было очень круто, прям очень :))
Вот ещё 3 дракончика к моим статуэткам)
Пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий