среда, 4 января 2012 г.

new*

Привет дорогуши, я надеюсь вы заметили что я поменяла дизайн блога, тот уже порядком надоел))
Сегодня самый обычный день, проснулась погуляла с Молли, она такая корова стала после нг 3,5 кг весит ужас!!!
Сварила себе поесть, после чего весь день хожу и пью)) Потом с папой поехали за мамой, заехали в Ривьеру купили мне шапку

и штаны
Приехали домой, наконец повешала шторы, а то все смотрят там что я и как делаю)) Впринцепи мне то пофигу пусть смотрят если интересно, но вот мама психует))
Вечером пошли с Алиной в Ривьеру поели блинчики)) Но перед этим я встретила Остапа, Настю и Вику и мы поржали над тем как мы встретили новый год. Откуда они всёёёёёёёёё знают, я понятия не имею))
А кстати ещё сёдня звонил Денис и Корчагин опять просили номера, ну Дерешкова же щедрая душа, дала)) Вы бы слышали какой они бред несут, твою мать :)
Потом пошли домой, поговорили с Магомедом, взяли Молли и пошли провожать Алину, пока шла домой потеряла ключ, нашла слава богу ;)) Вот так вот))
Завтра возможно пойду в кино на Хранитель времени 3D, ну не знаю ещё))
Всё пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий