среда, 11 января 2012 г.

опять в школу.

Привет.
Сейчас напишу о том как прошёл вчерашний день и сегоднешний.

Вчера.

Вчера был последний день каникул. Как вы уже знаете я хотела провести его с пользой для себя, а вот нифига. Утром порадовало только одно, с Молли пронулись в 12, если бы она не начала меня будить спали бы ещё больше))

Сходили в магазин, я накрасилась, сделала некоторые дела по дому. И поехла в центр, есть роллы. Посидела, встретила там хорошего знакомого и домой.
Сразу за Кюшей. Хотела отвести её в салон, но мы опаздали эта тётка ушла уже. Ввожу вас в курс дела. Короче эта **** обрезала себе волосы!!! Раньше у неё были, до задницы, а сейчасдо лопаток. Ваще блеать. Я наверно больше неё переживаю!!!
Купила вечером мороженое, прям так хорошо стало))
Перед тем как идти гулять, собирали с Ксюшей пазлы, ваще тема. Ребятааааааа, попробуйте))
Проще говоря день в пустую :(
Сегодня:
А вот сегодня ваще практически отлично))


Первый день в школе) Пришла где-то без 15 наверно, ну блин первые два урока алгебра :( Было по началу 4 человека) Но а потом уже пратически все пришли : I В этот же день на нас учителя просто ошарашили, теперь две перемены по 20 минут!!! Нахуя?! Завели какую-то чушь по пропускам для каждого, персонально! ГИА на нашей параллели на 2, а в мае так вообще в другой школе и теперь изложение по аудиозаписи!!! Фааааааак :(
Вот только химия меня порадовала)) Беззубая корга :))))
 На кабельном, уже как месяц наверно добавили канал "Evropa Plus TV" я очень рада, связи с тем что я не могу зайки в контакте слушаю теперь музыку там. Вот включила я его и услышала свою любимую песню того года)
Еееееееее*
Дома весь день была одна!!! Папа в Барнауле, мама на работе, Ксюха в садике, боже как же классно)) Можно раздеться и включить музыку на полную катушку ;)
Весь день скакала, будь Молли человеком она бы меня отматерила))) Хорошо что уроки на завтра не надо было делать, а то беда :)
Смотрите какие у меня модные тапки, с Тайланда ещё))
Кстати я же тут как бы план составила, которым буду пытаться, пользоваться до лета:
я хочу:
1) Взяться за учёбу. что бы за год, не дай Бог, конечно три не вышло. А то Катя дома на всё лето : /

2) Всё таки регулярно заниматься спортом. Ну в бассейн я и так буду вот с понедельника ходить, хочу ходить туда два раза в неделю. Понедельник и четверг. Ещё хочу ходить на шейпинг, ну мамка вроде тоже хочет.
3) Найти репетитора по Русскому и Математике. По русскому впринцепи не сильно нужен, потому что у меня там всегда 4. но вот каким образом я ГИА на 2 написала ХЗ! А вот по математике надо.
4)Сбросить что не надо.
5) Меньше материться!!!
6) Обьщаться и гулять только с тем кто реально, клёвый. Вот как зайду ВК удали нафиг всех не нужных. И теперь если кого-то что-то во мне не устраивает идите лесом. 
7)Возобновить афигенные отношения с некоторыми людьми, ну нет так нет. Им же хуже :)
Если вот всё всё, что я планирую удаться уеду из Бийска на всё лето нарен!!!


Пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий