понедельник, 9 января 2012 г.

очень*

Привет))
Давно уж не писала, ну вот собравшись с силами и мыслями пишу*
На рождество ездили в Белокуриху, ну как бы отмечать Рождество. Чё то не фига. Приехали, и сразу поехали кататься на лыжах а поскольку я просто терпеть не могу Горно-Лыжный отдых сообветственно я не каталась, а смотрела как жарились шашлыки)) Кстати из-за того что я не люблю лыжи, чуть не разсорилась с родителями. ааааааааа уже подбешивает от этого.
Вечером пошли в сауну. Это самая тупая сауна что я видела, бассейн маленький. Холодный. В сауне не жарко и не холодно, хорошо что хоть бильяр был. Я хоть в него не очень, но всё равно умею ;)
После Белокурихи поехали на обед к бабуле, поели и домой. на следующий день мы с мамкой поехали в Ривьеру, походили там, ни чё не купили кроме няшных носков)) Ну блин Ксюша все покупки сорвала))
Вечером поехали к Смирновым, ну блять опять той же компанией) Наконец Смирнова бросила этого зачуханую бабу Коровина!!! Алелуя!!! Бросали его всей комнатой)) Ну хоть я его и не перевариваю, но мне его жаль)) Ну всё равно ты Смирнова молодчик* Мужииииииииик))
Потом приехала домой пошла выгуливать Молли, ну ясно понятно не одна. У нас блять как традиция что ли)) Пришла посмотрела "Хочу как Ты" и спать, фильм ну наверно на 7 потянет, так себе))
В последнее время хочу в спортивных штанах, они такие классные. Ни чё не давит, всё свабодно, попа крутая)) ну ваще прям заебатые))
Сёдня ночевала у бабули, дома уже чё то надоёло. каждый день одно и тоже. Проснуться, погулять с Молли сидеть смотреть телик. Потому что Вконтакт зайти не смогу зайти ещё 6  дней из-за смены номера, опять погулять с Молли убраться или посидеть с Ксюшей и опять идти гулять с Молли. Всё. Сёдня хоть на проргесс наконец съездили)) Много знакомых лиц*
Затра хочу сходить куда-нибудь с кем нибудь, последний день каникул как ни как :( Печаль :((
пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий