воскресенье, 22 января 2012 г.

Воскресенице)

Привет привет)
Как ваши дела?) мои просто зашибись как класссно)
Сегодня почти с самого утра дома не была, сначала пошла с мамой в Ривьеру, потом с ней же за Ксюшей, после к Абрамовым, затем встретилась с Катькой и мы поехали в Ривьеру, а потом опять к Абрамовым.
Смотрите чё у меня со спиной теперь. Значит подходит ко мне Марина(мама Яны) и спрашивает в каком месте у меня болит спина, ну я ей показала где и буквально через 10 секунд у меня на спине оказались вот такие штуки:
Они как присоски, вот где красненькая и синенькая фигни там иголка и она не сильно больно, но нормально в кожу втыкается)) Сидишь так 10 минут и патом вот чё:
 А сейчас у меня как будто засосы, сфотать не кому было)) А вот поржать есть кому ;)
Посмотрели с Янкой фильм "Три метра над уровнем неба". Вот все говорят он афигенный, а вот меня так он ваще не впечатлил.

Потом мы встретились с Кундаль в 5 часов на первом участке и поехали вместе в Ривьеру, съели там по блинчику и поржали от души)) Вот особенно меня убила история про василёк))
Сейчас сижу ржу над вопросами на спрашивай http://sprashivai.ru/strawberry16 и собраюсь спать)
Блин меня так Молли беспокоит ваще, она не есть, не гуяет подвывает капец ваще :(
Ладно пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий